Метке задумался.
- Я не знаю... конечно, нам дорога каждая минута, но ведь и немного храбрости отнюдь не помешает. Все-таки не на прогулку едем... Может быть, и вправду лес поможет нам.
Метке тронул поводья, и его волшебный конь затрусил влево, в сторону от дороги, по которой они ехали прежде. Но вскоре лес сделался настолько густым, что пришлось спешиться. Путники еще несколько часов продирались сквозь чащу, которая становилась все гуще и гуще, и вдруг неожиданно оказались на поляне. Метке ахнул.
Как же велик был контраст между тьмой, царящей меж вековых мрачных деревьев, и этой чудесной полянкой, заросшей цветами всех видов, какие только можно встретить на свете! Да не простыми цветами - каждый из них был минимум в два раза больше и ярче тех, что встречаются в других местах! Метке прислушался и уловил слабое журчание. Осторожно, стараясь не помять цветы, он прошел вперед. По выложенному какими-то прозрачными полудрагоценными камешками руслу струился небольшой хрустальный ручеек. А вокруг... Метке удивленно закрутил головой. Птицы в дремучем лесу? Их пение казалось каким-то особенно радостным, особенно сильным и ярким.
Юный эльф обернулся и посмотрел на своих спутниц. Его глаза светились каким-то внутренним светом. Осторожно, как можно осторожнее, он пошел вверх по течению... ручеек скрывался в пышных кустах шиповника, совсем уже неуместного в этих краях. Метке обогнул кусты, и его глазам предстало невиданное зрелище...
Среди леса, скрытая шиповником, высилась золотистая скала какого-то очень редкого оттенка. Цветущие всеми цветами вьюны красиво обвивали ее, спускаясь вниз, как будто какой-то искусный садовник сотворил эту композицию. Впрочем, нет... Садовник сделать этого не смог бы.
А из центра скалы, где-то на уровне глаз, бил ключ сильной струей. За века вода выдолбила у подножия скалы небольшое озерцо, по виду, довольно глубокое. Метке снова обернулся и посмотрел на Арафель. Его глаза светились уже явственным светом, и он с удивлением заметил, что ее - тоже. Юный эльф нерешительно улыбнулся.