... Волшебник все еще не совсем пришел в себя после падения с такой высоты... Плюс...
- Ааа!! Оуу....Ох, леди, умоляю, - с досадой произнес он, - лучше не трогайте меня... Нога... Кажется я ее сломал...
Нога действительно болела, да так, что ему казалось, что от нее не осталось ровным счетом ничего. Через секунду после сказанного волшебник понял, что своими словаим он мог обидеть озерную нимфу, и потому попытался изобразить улыбку. Получилось нечто среднее между гримасой и чем-то еще, но никак не улыбкой. Не то, чтобы он был некрасив... скорее, наоборот... но красота его была своебразной... Весь в черном, длинные черные волосы до плеч, худое, но не лишенное обаяния, лицо, яркие черные глаза... Но все же такое подобие улыбки никак не шло к внешнему его общему облику. Сообразив, что такой улыбкой он только испугает нимфу, он собрал в единое все усилия, и произнес:
- Леди, не беспокойтесь, я же волшебник... Сейчас все испра...оууу!!! - боль в ноге напомнила о том, что не сейчас, и не сразу, и вообще, нечего тут умничать, нашелся тоже... великий маг!
- Словом, леди, простите, что я так неожиданно на Вас свалился... Следи ли я? Хм.. Ну, да. Что-то вроде того. А что же мне остается делать, если Вы вдруг сорвались со своего места, и понеслись неизвестно, куда! Я забеспокоился, и отправился следом...
И вот теперь ему удалось-таки улыбнуться. Настоящей, хоть и чуть вымучанной, но все же улыбкой.