Тем временем Лин, мрачнее тучи, отшагивала по городу в сопровождении целого патруля из дюжины стражников по направлению к резиденции наместника и всеми известными словами поминала эльфов. Во всем виноваты эти остроухие, из-за них у нее теперь очень крупные неприятности. Вряд ли ей уже удастся навешать лапши на уши наместнику, да и за гибель всей команды придется отвечать ей одной.
Однако, судя по всему, этот день оказался для Лин вполне удачным. Когда до резиденции оставалось не более двух кварталов, внимание уже мысленно распрощавшейся со своей свободой Лин внезапно привлек солнечный зайчик, отразившийся от чьего-то дорогого браслета. Сначала Лин решила, что это какая-то знатная аристократка, щеголяющая своим богатым нарядом, но когда подняла взгляд, то не поверила своим глазам.
Девушка в дорожном костюме и дорогущих украшениях, ведущая в поводу серую кобылу - конечно, Лин узнала ее сразу. То была Сильвия, дочь герцога Вильгельма, того самого наместника, от которого Лин ждала своих самых больших неприятностей.
- Сил!!! - заорала едва ли не через всю площадь Лин, привлекая внимание той.
Сильвия, конечно же вряд ли могла знать ее, разве что видела пару раз мельком, когда Лин получала задание у герцога, но зная врожденное любопытство юной герцогини, трудно было предположить, чтобы она не подошла узнать, кто ее звал.