Ему не понравилось это заведение при первом же взгляде на бревенчатое строение. Насторожило название : "Королевская охота" как-то не очень явно отражала суть того мероприятия, которое здесь намечалось. Подозрения усилились, когда немногочисленные посетители резко свои прервали разговоры и как-то странно посмотрели на одетого во все черное черноволосого же эльфа мрачной вида, который решился-таки войти. Смущенный таким вниманием к себе Кров даже подумал, что неправильно выбрал костюм, глядя на простую одежду притихших посетителей, а потом перевел взгляд на собственную рубашку из черного бархата со шнуровкой на груди, расправил складку на штанах из того же материала, стряхнул комочек грязи с остроносого сапога с высоким голенищем. В голове начала крутится навязчивая мысль, что он попросту ошибся адресом, но была быстро отброшена, ибо эльф уходить не собирался, пока не увидит тут Мортицию, известную фею-поэтессу, и услышать её голос, произносящий строки, холодные как осенний дождь, глубоко ранящие душу, погружающие в океаны отчаяния и... и т.д.
...Решимость понемногу рассеивалась. Глубокая ночь со времени его прихода сменилась полднем и пришлось отползти в подальше от проникающих в окна лучей, на другой конец стойки. Потому что они вредны, потому что Кров - вампир. Мало того, решимость переходила в липкую тоску, в которую эльф все больше погружался, думая, что все-таки упустил шанс услышать Мортицию. Ведь никто так и не пришел.
Кров с тупым безразличием уставился в только лишь ополовиненный за все это время стакан с вином, вполуха слушая бормотание кого-то из посетителей. Взгляд мутно-зеленых раскосых глаз скользнул по девушке, которая что-то долго объясняла трактирщику.