В который раз скрипнули половицы... Девушка, совсем-совсем юная (ну лет 17, никак не больше!), отнюдь не самая прекрасная из присутствующих, но и не дурнушка, осторожно, с оглядкой вступила под сень таверны. Плащ чуть не волочился по полу, капюшон был едва надвинут. Можно было разглядеть миловидное овальное лицо, русую чёлку (остальные волосы, как видно, были стянуты в косу или хвост - не видно, но явно под капюшоном), чуточку крупноватый нос, по-детски припухлые губы и необычного - то хрустально-серые, то льдисто-голубые, то мерцающие зелёными искрами - чуточку печальные и усталые глаза. Осторожно приблизившись к стойке, она вынула из-под плаща правую руку (на безымянном пальце серебрилось простенькое эльфийское колечко с камнем-аквамарином в форме слезы, и положила на стойку две монеты - золотую с вычеканенным стилизованным солнцем и серебрянную - с луной. Монеты не поместились бы меж "колечком" большого и указательного пальцев, если кто-нибудь полюбопытствовал и попробовал с ними поэкспериментировать.
- Пусть твоё ремесло принесёт тебе процветание, уважаемый, - вежливо обратилась она к хозяину. Мягкий и глубокий голос звучал чуточку устало. - Золото - везде золото, в любом мире, и серебро - тоже, не так ли? Я так устала после перехода... Мне бы кружечку молока. - Девушка поглядела из-под чёлки чуть смущённо. - Просто, увы, мне пока нельзя спиртного - по нашим обычаям...
Рука пододвинула монеты к хозяину, и, вновь нырнув под плащ, достала ещё пару золотых. Пальцы чуть прижали их к дереву стойки. На лице девушки отразилось, прорвалось волнение.
- Уважаемый, я знаю, в тавернах можно узнать всё - или почти всё, если хватит средств... Я ищу одного... Нет, мне нужно узнать об одном... человеке.
Она справилась с собой и взглянула своими меняющими цвет глазами прямо в зрачки хозяина. Видно было, что она очень взволнована, чуть покраснели скулы и пальцы руки напряглись...