Преториус не удивился, когда орк заговорил с ним. Несколько больше его удивили странные слова, с которыми тот обратился к нему. Оркский воитель Кучбук ничего не говорил ему ни о третьем маге, ни тем более о пятерых, но, возможно, ему не рассказали всю подоплеку этой истории. Кучбук только сказал, что ему требуется наемник, одинаково хорошо владеющий и магией, и мечом. Вот этим...
Ворлок положил руку на рукоять меча, при этом слегка улыбнувшись орку, чтобы тот не принял его жест за враждебный. Следует заметить, что жуткий оскал, на мгновение мелькнувший на мрачной физиономии Преториуса, мог показаться дружелюбным только орку.
В это время прекрасная эльфийка выпустила из окна таверны ворона - несомненно, с письмом.
Преториус глянул на эльфа в синем, который по-прежнему упорно не замечал его:
- Простите, милейший, кто эта прелестная особа у окна?
- Это принцесса Арвен Ундомиель, - сухо сообщил тот. - Арагорн даст тебе в зубы, если ты будешь глазеть на нее так.
- А кто такой этот Арагорн?
- Тот, кто даст тебе за нее в зубы.
- А-а, понимаю...
Преториус поднялся и подошел к стойке, остановившись рядом с орком. Поскольку наряду с эльфами в этой таверне непринужденно находился черный маг и еще какая-то выпачканная землей особа, от которой попахивало нежитью, можно было надеяться, что содержатель таверны непредвзято относится к любым посетителям своего заведения. Ворлок подал ему золотой:
- Мне нужна комната на ночь, тихая и удобная. И еще одна просьба: если кто-то будет вдруг разыскивать здесь кого-нибудь с моей внешностью, спросите, кто его послал. Если он ответит, что от Кучбука, пошлите его ко мне в комнату. В противном случае скажите, что не видели меня здесь.
Выразительно покосившись на орка, Преториус поднялся на второй этаж в свою комнату.