Какое-то время ушло на то, чтобы отдышаться, прийти в себя и хоть немного пообсохнуть. Лайрин долго сидела, прислонившись к колонне и смотрела в сторону обоих выходов из зала и вспоминала, о чем же говорилось в рукописи, размышляла о предстоящем пути. В какой-то момент она почувствовала сильную слабость и головокружение, перед глазами поплыл туман.
"Какого черта?!", - пронеслось у нее в мыслях, и она усилием воли прогнала морок, стараясь при этом внешне не подать виду. Краем глаза она заметила, что Фес внимательно наблюдает за ней.
"Ах так... Темный маг... ненавижу их... вот вам и весь уговорчик!"
Поднявшись на ноги, она подошла к Маре.
- Выручай, подруга, - вполголоса произнесла она. - Этот темный... он что-то задумал. Не знаю, с соизволения Лоудера, или же сам по себе, но он пытался заставить меня думать о предстоящем пути и попутно прочесть мысли. Похоже, они решили обойтись без нас! Сволочи... В любом случае, без него у них ничего не выйдет, а я знаю, как избавиться от этого господина. Эльфы не любили темную магию, - Лайрин улыбнулась краем рта. - Зато неплохо относились к светлым...
- К светлым? - Мара удивилась. - Не смеши меня, если имеешь в виду Айкорон.
- Тогда, когда они построили все это, - она развела руками, обводя взглядом зал, - Айкорона и в помине не было. Раскол был позднее. Я уверена, у меня получится. Да, кстати... в книге было сказано, что мотыльки летят на свет. Понимай как хочешь!
После этого разговора оставшееся время отдыха Лайрин намеренно думала о всякой ерунде, позволяя при этом Фесу беспрепятственно читать мысли, и делала при этом вид, что ничего не замечает.
- Пора идти дальше, - заявила она спустя какое-то время, и не дожидаясь остальных подошла ко входам в оба корридора.
Наверное, всех, кроме Феса и Мары удивило то, что Лайрин что-то смыслит в магии. Особенно это поразило Йошимаро и Элмора, когда Лайрин, подданная королевы Луннары, начала читать заклинания на языке айкоронцев, самых ярых противников эльфийского владычиства на этих зелмях. Согласно закону любая связь с ними считалась тяжелым преступлением, а уж о знании и тем более использовании их магии не могло быть и речи... Все это весьма странно вязалось с личностью самой Лайрин, впрочем сейчас было не до того. Йошимаро решил поразмыслить над этим позднее, а Элмор попросту выбросил из головы.
В одном из туннелей - в том, что слева, - вспыхнул свет. Лайрин направилась к нему.
- Нам туда... только там какая-то сильная магия, нужно сначала все проверить.
Мара незаметно наступила Алюэт на ногу, чтобы та не совалась. Фес кивнул, и они с Лайрин шагнули через порог. Оба одновременно почувствовали, что путь неверный. Оба одновременно подняли магические щиты: Лайрин - светлый, айкоронский, а Фес - темный.
Сияние в корридоре потухло, погасли и светящиеся кольца под потолком, весь зал погрузился в темноту. Прошло несколько томительных минут в тщетных попытках добыть хоть какой-то свет, но вскоре все стало по-прежнему: пламенный узор на воде, огоньки под потолком, сияние в левом туннеле. Но ни Лайрин, ни Феса нигде не было.
Я еще вернусь
Недельки через две. Постарайтесь не сильно хулиганить без меня! Всю ответственность по ведению темы возлагаю на Хирсаха, да воскреснет его компьютер скорее! Я прошу прощения у Моранга, что была вынуждена так гнать тему, но у меня возникли непредвиденные обстоятельства, поэтому я должна была успеть до отъезда выйти из игры. Всех люблю и целую. Увидимся с продолжении!