Тут, в сущности, умные люди уже по нескольку раз сказали всё, с чем я пришла.
Раз так, растекаться мыслию по древу не буду, только задам один простой вопрос:
Что за странной логикой руководствуются те, кто полагает, что любовь к родине предполагает желание превознести ее над другими странами? По-моему, это какая-то подмена понятий. Патриотизм подменяется нацизмом, неа? Хотя я и сама в этих терминах не сильна, поправьте, если чушь несу. Но, вроде бы, если "Ваня любит Машу", то Ваня, конечно, волен считать Машу лучшей в мире, но это лишь его, Ванино, субъективное мнение, и он навряд ли пойдет бить морду Пете, потому что Петя любит Катю, а не Машу, и именно Катю полагает лучшей в мире.
Я понимаю ещё, живи мы в каменном веке или хотя бы в средневековье, можно было бы поставить вопрос так - "А если злобный враг придет завоевывать, жечь и грабить вашу родину, вы будете стоять и смотреть, потому что пацифизм не позволяет вам сопротивляться?" Но в наше-то время, как справедливо заметил Ясноок Андреассон, война действительно не является основным способом политического общения, да и не ходят уже почти "завоевывать" ни с того ни с сего.
А что касается вопроса "Что такое "Петя любит Родину"?" - присоединяюсь к Шане: это либо есть, либо нет. Хотя если и нет, то не исключено, что может появиться. Мне вот, например, понадобилось из родных краев очень далеко уехать, чтобы осознать, насколько я их люблю. Такие дела.