Здесь больше нет рекламы. Но могла бы быть, могла.

Автор Тема: Проблема восприятия: сексуальность эльфов с человеческой точки зрения.  (Прочитано 7296 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Иниту

  • Гость
Да. Почти полностью. Или моё зрение играло со мной злую шутку.

               

               

Серебряный

  • Гость
Вот и ответ для Меанора: эльфов считают сексуальными в том случае, когда их внешность не отличается от человеческой.

               

               

Лэмира

  • Гость
Есть категория женщин -- тн "тёлочки" -- которых некоторые люди считают сексуальными.  Эльфи ийская женщина такой быть не может и в страшном сне.

               

               

Серебряный

  • Гость
Lamyra, эту мысль Вам лучше развить раньше, чем этим займусь я.

               

               

Иниту

  • Гость
Серебряный, не надо её развивать! Пожалуйста!!!
*просто в ужасе*

               

               

Серебряный

  • Гость
Иниту, отчего же? Идея нескольких модальных значений в распределении признака заслуживает внимания. Не верить же свято в то, что любому человеку усреднённый образ эльфа представляется сексуальным?

               

               

Иниту

  • Гость
Просто само слово "тёлочки" наталкивает на нехорошие мысли... Если же вы как-нибудь сможете обойти его в рассуждениях, то было бы весьма любопытно почитать.

               

               

Меанор

  • Гость
  Серебряный, с помощью словаря ты отлично истолковал слово "сексуальный". "Вызывающий половое влечение" именно это я и имел в виду. Да, разумеется, я подразумеваю человеческое восприятие.

  Lamyra, Вы, я полагаю, воспринимаете не как человек? Попробуйте, подобно Иниту, встать на человеческую позицию.  И не надо относиться к людям, как к животным. Все-таки определённое различие есть. Я считаю себя человеком, и подобные заявления могу посчитать оскорбительными для себя хотя бы потому, что есть женщины, которых я считаю сексуальными.

  Кстати, Серебряный, еще вот что скажу. Мнения в этой теме не могут претендовать но объективность, это не возможно, да и не нужно.
Цитата:
Не верить же свято в то, что любому человеку усреднённый образ эльфа представляется сексуальным?
 Не надо, выскажи свое менение по этому поводу.
Цитата:
Вот и ответ для Меанора: эльфов считают сексуальными в том случае, когда их внешность не отличается от человеческой.
 Это оно?
Статистику попрошу не применять к эльфам, как к явлению не наблюдаемому. Про ЭПЖ - в другом месте.

Кстати, внешность эльфов почти не отличается от человеческой, согласно Толкину. :)

  Иниту, спасибо. Ваше мнение интересно. Но что касается одежды, знаете, Вы не правы. Нельзя быть сексуальным в любой одежде. Мое мнение: одежда играет основную роль в вопросах внешней сексуальности. Вот какая дилема: красота тесно связана с сексуальностью. Женщина, выглядящая менее сексуально (особенно засчёт одежды), соответственно скрывает и свою красоту. Разумеется, можно подчёркивать сексуальность, но при этом не стать ни на йоту более красивой. Но невозможно быть красивой, но не сексуальной. Вот я прихожу к такому мнению: допустим эльфы не стремились к сексуальности как к таковой, но несомненно, что они любили красоту. Следовательно, их одежды должны делать их красивее, а соответственно сексуальнее с человеческой точки зрения.

               

               

Серебряный

  • Гость
Иниту, я каким-то образом позволил Вам усомниться в чистоте речи?

Меанор, ты предлагаешь мне высказать мнение. Могу предложить одно из них. Оно достаточно сложно, чтобы изложение было мне хоть немного интересно, и легко для понимания. Тебя не оскорбит, если я в беседе буду придерживаться материалистической точки зрения?


Если нет, скажи, что - в твоём представлении - естественный отбор. И для каких объектов применимо это понятие.


               

               

Меанор

  • Гость
Твой вопрос мне кажется немного не по теме, но я отвечу, как могу. Мне не хочется уходить в дебри, читать книги, постигать то, в чём ты, без сомнения специалист... В моём неглубоком понимани естественный отбор это способ которым в природе достигается улучшение (изменение, приспособление) вида. Как учили в школе, при этом важную роль играет передача наследственных признаков от родителей к детям. Разумеется, сторонники этой теории воспринимают сексуальность как признак способности воспроизводить здоровое потомство в больших количествах. :-) Однако, мне кажется, это очень узкое мнение.
Кроме того, понятие естественного отбора по моему мнению применимо к людям и зверям, но непременимо к эльфам.

               

               

Серебряный

  • Гость
Я задаю эти вопросы и поднимаю такие темы, Меанор, для того, чтобы ты понимал, о чём я говорю. Естественный отбор - в моём понимании - процесс выживания наиболее приспособленных объектов. Это понятие применимо ко всем физическим темах. Выживать можно по-разному.

Выживает молекула азота. Связь между двумя атомами азота - тройная - одна из самых прочных. Это позволяет молекуле, однажды возникнув, существовать длительное время, не реагируя с другими веществами. Тебе в школе рассказывали о составе атмосферного воздуха?

Выживает шарообразная капелька воды в невесомости. Силы поверхностного натяжения делает эту форму наиболее выгодной.

Выживает молекула ДНК. В определённых условиях молекула-репликат воспроизводит себя.

Выживает организм. Его структура обусловлена взаимодействием кода, заложенного в структуре ДНК, и окружающей среды.

Ощущаешь разницу в стратегиях выживания?


               

               

Иниту

  • Гость
А можно вопрос? А при чём здесь разница в выживаниях? Не вижу связи между эльфийской сексуальностью и способом выживания молекулы ДНК.

Меанор.
Я именно имело в виду то, что эльфы не старались подчеркнуть свою сексуальность. Им это было не надо. Они просто любили всё красивое, и практичное. Так что...

               

               

lynx8

  • Гость

Цитата из: Иниту on 06-06-2005, 21:13:26
Я именно имело в виду то, что эльфы не старались подчеркнуть свою сексуальность. Им это было не надо. Они просто любили всё красивое, и практичное. Так что...


Респект. ИМХо, истинная сексуальность идёт изнутри, от внутреннего содержания. И особо не нуждается в подчёркивании.

               

               

Серебряный

  • Гость
Конечно, можно обмениваться личными мнениями. До полного осознания друг друга. Но что-то не замечаю, чтобы они чем-то были подкреплены.

Связь между сексуальностью эльфов для людей и стратегиями выживания существует. Впрочем, я мог в чём-то ошибиться: из того, что было сказано, я понял, что люди Арды и Геи приняты одинаковыми.

               

               

lynx8

  • Гость

Цитата из: Серебряный on 06-06-2005, 22:53:27
Конечно, можно обмениваться личными мнениями. До полного осознания друг друга. Но что-то не замечаю, чтобы они чем-то были подкреплены.

Каждый "сексуальность" понимает чуть-чуть по-своему.

Цитата:
Связь между сексуальностью эльфов для людей и стратегиями выживания существует. Впрочем, я мог в чём-то ошибиться: из того, что было сказано, я понял, что люди Арды и Геи приняты одинаковыми.

А что, разве в корне отличаются? Человек - он и на луне человек.


               

               

Шана

  • Гость

Цитата из: lynx8 on 07-06-2005, 07:11:46
Каждый "сексуальность" понимает чуть-чуть по-своему.

Именно поэтому стоило бы в самом начале спора определить терминологию :)

               

               

Серебряный

  • Гость
lynx8, Ваше понимание сильно отличается от словарного?

Мне сходство идея одинаковости людей убедительной не представляется. В различных условиях ненаправленно изменчивые объекты изменяются по-разному. Если, конечно, не вспоминать об ортогенезе. Но, если Вам угодно, буду исходить из идентичности.

Чтобы судить о людях, полезно что-то знать о них. В восприятии самого себя очень сложно уйти от культурных наслоений. Нужно помнить, что сложность их конструкция не даёт никаких гарантий истинности. Одним из выходов считают максимальную формализацию подхода. Изучение чего-то абстрактного: не себя, а, к примеру, биологический вид, физическое тело или волновую функцию.

Помню, что рассмотрение человека как животного может оскорбить Меанора. Поэтому предлагаю рассмотреть человека в ещё более противном любому культурному человеку качестве - в качестве биологической машины, в основе функционирования которой заложен ряд программ. Звучит не непонятно, но, главное, абстрактно.

Для понимания теорию полезно разбавлять конкретными примерами. Определённое воздействие  на белок-рецептор - дикий вопль (акустический сигнал определённой длины и силы) - изменяет его свойства и запускает каскад химических реакций. В итоге, нервный импульс достигает центральной нервной системы. Этот сигнал, определённым образом обработанный, может привести к тому, что одна биологическая машина бьёт в ухо - орган слуха - другой биологической машине за лишние белы в неудачных, с её точки зрения, условиях. Об удачности условий судит на основании других сигналов, сообщённых другим белкам-рецепторам. Вот грубое и неточное описание программа поведения.

Разумеется, не всегда удаётся докопаться до молекулярных основ или вычленить конкретные сигналы, запускающие программы, но на ряде примеров - в основном на позвоночных - показано, что существуют врождённые программы поведения. Например, новорождённое млекопитающее способно определить особь своего вида. Это реакция на определённый сигнал среды.
(http://hydrola.ru/graphics/face.gif)
Реакция младенца на подобный рисунок аналогична реакции на особь своего вида. Вы согласны с тем, что нормальный человек мир воспринимает в основном зрительно?

Шана, нас наблюдают? Жду, когда Вы включитесь в беседу: не всё же мне собеседников глупостями травить.

С определением сексуальности Меанор вроде бы согласился. Что называют красотой, я пока выяснять не стану.

               

               

lynx8

  • Гость

Цитата:
lynx8, Ваше понимание сильно отличается от словарного?

Если вы, Серебрянный, напишите мне определение из вашего словаря, я скажу, отличается ли моё понимание от написанного или нет. Словари разные и всё по разному в них может быть написано.

Цитата:
Чтобы судить о людях, полезно что-то знать о них.
 
Не спорю, люди знают о себе не всё, отнюдь не всё. Но что-то всё же знают, а как же иначе.
Или вы наблюдаете людей со стороны, так как сам  являетеся не человеком, а кем-то ещё? ;D

 
Цитата:
Поэтому предлагаю рассмотреть человека в ещё более противном любому культурному человеку качестве - в качестве биологической машины, в основе функционирования которой заложен ряд программ. Звучит не непонятно, но, главное, абстрактно.

(Кошмарое определение)  :o
Но не в этом суть.
Вопрос в том, что оно нам может дать применительно к теме нашего разговора?



               

               

Серебряный

  • Гость
lynx8, печально.. Если бы Вы внимательно читали то, что я пишу, Вы избавили бы меня от повторений: ответы на все эти вопросы я уже привёл в данной теме.

Тридцатое сообщение (http://forum.tolkien.ru/index.php?topic=14774.msg315193#msg315193) предлагает определение слова сексуальный, взятое из словаря Ожегова. Нужно напомнить, что Ваш первый ответ в этой теме - шестнадцатый (http://forum.tolkien.ru/index.php?topic=14774.msg313530#msg313530)?

Я могу наблюдать людей "со стороны", поскольку живу в человеческом обществе, которое составлено не только мною. Естественно, писал не об этом. Я имел в виду, что, изучая людей, лучше забыть о том, что они могут быть для исследователя конкурентами, половыми партнёрами или ещё кем-то. Тогда есть какая-то надежда наблюдать их, а не связь собственного духовного мира с биомассой розовых скворцов в Антарктике. Понимание этого в масштабах данной темы позволяет иначе подойти к вопросу.

               

               

Лэмира

  • Гость
ne mogu razvivat', tut ya na rabote, a doma komp glyuchit