Я когда-то читал Карла Густава Юнга. Он утверждает, что религия в Европе (то есть обсуждаемое христианство в его западном исполнении), конечно же мертво в Европе. Причём, как он считает, на его место не может прийти какая-либо восточная религия типа буддизма. Отдельные индивиды могут стать буддистами или мусульманами, но оттого они перестанут быть европейцами. Его вывод заключается в том, что Европа должна породить какую-то новую религию - свою оригинальную, а не заимствованную.
Если мы посмотрим Рене Генона, который тоже относился к христианству несколько скептически, считая его чисто эзотерическим учением, не приспособленным к роли всенародной религии, то он тоже говорит о том, что настоящая вера и знание ушли из Европы в 17-м веке. То, что осталось на их месте, имитация, обрядоверие, нечто безжизненное и пустое.
Сравните с этим высказывание Ницше: "Бог умер". Под этим, естественно, следует понимать. что умерла настоящая религия в Европе.
И ещё одно обстоятельство. Начало вымирания белой расы, кризис её ценностей следует отнести именно к эпохе Нового времени, к эпохе развития капитализма, со всеми его составляющими (в том числе коммунизм). То есть, думаю, можно поставить вопрос так, что виновато в вырождении и вымирании белых не столько христианство, сколько капитализм.
Конечно, христианству в Европе нельзя простить таких вещей, как избиение "ведьм", то есть просто женщин с особыми способностями. Это был удар по расе. Удар этот, к тому же сопровождался массовым психозом, который спровоцировали именно западные церкви.
Однако именно капитализм с его чисто материалистической философией привёл к падению нравственности, семейных устоев, к гибели таких традиционных добродетелей как доблесть, верность, честь.
То есть, спасти белых должно:
1) Возрождение религии. Какая эта религия будет в Европе - вопрос, но без религии тут не обойдёшься. То, что клонится к закату, можно оживить лишь каким-то нематериальным образом.
2) Преодоление и уничтожение капитализма (буржуазности) как философии и образа жизни. Некоторые его экономические технические механизмы могут остаться. Но его нравственно-мировоззренческую составляющую нужно уничтожить.