ликование покойного Сидиуса стало причиной головной боли у большинства форсъюзеров.
Джетт оступил на шаг, оставляя в покое личное пространство Верен:
-прекрасно, мисс, прекрасно. вы более не станете представлять родной Анхорон в сенате, а станете моим голосом. я намерен вести переговоры о вхождении системы Вджуна в республику, - по лицу ситха пробежала ухмылка, - сейчас генерал Антиллес выйдет на связь, вы сообщите ему об этом. потом вы получите от меня инструкции и отправитесь на Корускант, где и получите должность сенатора Вджуна. у вас очень мало времени на раздумья. пока что вы получите обратно свою дипломатическую неприкосновенность, а к ней - покровительство некоторых влиятельных сенаторов, котрые помогут вам на первых порах исполнять свои обязанности. соглашайтесь поскорее, помните, в ваших руках сейчас находятся судьбы миллиардов жителей галактики, от вашего решения будет зависеть, станут ли они жить в мире и спкойствии, или же погибнут в очередном бессмысленном конфликте.
Джетт картинно развернулся на каблуках, его страсть к дешёвым эффектам уже давно вошла в поговорку среди имперской коалиции.
-у меня и другие соображения на счёт вашей роли в дальнейшей судьбе галактики, но пока что ограничимся тем, о чём я уже сказал. итак. у вас, - посмотрел на часы, - две стандартные минуты. забавно, ровно столько же мне когда-то дал лорд Вейдер.