Здесь больше нет рекламы. Но могла бы быть, могла.

Автор Тема: Мастер-класс по старинным танцам  (Прочитано 3955 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Thror

  • Гость
Re:Мастер-класс по старинным танцам
« Ответ #40 : 12/02/2003, 11:03:31 »
Еще пришло в голову вот что.

Надо отдавать себе отчет реалиям города в котором живешь.
Фишка в том, что наш концерт как раз в той или иной мере соответствовал уровню большинства мероприятий в городе.
А то и был лучше некоторых из них.
А это уже печально. Потому, что уровень как ни крути низкий.
По любым нельвовским стандартам.

И для того, чтобы этот уровень повысить надо что-то делать.
Пусть даже после этого будут недовольные лица - "Хотим высококлассного шоу" (кстати за высококлассное шоу и оплата, извините, другая).
А придирки вроде "почему кашляла флейтистка" это уже просто откровенная чушь.

               

               

Aiwe

  • Гость
Мастер-класс и отчеты
« Ответ #41 : 12/02/2003, 11:13:26 »

Цитата:
Во-первых, я того и гляди накатаю отчет. Бретонская джига должна войти в анналы истории.
Во-вторых. Есть такая мысля: мне будет в некоторой степени удобнее (и приятнее:) вести обсуждение всяческих теоретических вопросов (типа как все-таки танцуется Скотч Кэп:)) в онлайн режиме - на чем-то типа форума. Я могу для таких целей отреанимать свой несколько заброшенный сайт или с благодарностью принять в пользования чей-нибудь бесхозный неглючный форум:)) Какие будут предложения?
Если тебя удовлетворит неглючность сего форума то тут ты спокойно можешь открыть свой тред посвященный старинным танцам, или обратись к глобальным модераторам толкин.ру чтобы сделать тему в основных форумах.. И, конечно же, все кому интересно, пойдут на какой тебе угодно форум..  
Цитата:
Пы.Сы. Приезжаю. Рассказываю родителям, рассказываю.. Родители подрозрительно на меня смотрят и советуют поскорей идти в люди. "Почему?" - "У тебя появились какие-то ненашенские интонации..."
 Гы-гы-гы ;D Ще раз другий приїдеш - і зробишся щонайщирішою українкою :)
Цитата:
Пы.Пы.Сы. Почему я такого странного цвета?...
 ?? Неужели сине-желтого ;D

Насчет отчета: хотелось бы узнать что ты об этом думаешь.
Хорошо ли доехала?

               

               

Aiwe

  • Гость
Re:Мастер-класс по старинным танцам
« Ответ #42 : 12/02/2003, 11:29:30 »

Цитата из: Thror on 12-02-2003, 11:03:31

[applause]  Троре, друже, тобі як завжди, вдається висказати те, про що я тільки туманно натякаю, чітко й прямо.. :)
Як не прикро це визнавати, та наші “шоу” таки заставляють чекати кращого, ба ні! не чекати, а робити, бо патякати ми всі годні... А наїхати, що на турніри, що на презентації ВП, що на сабж - то це святе діло :)) Любим ми похаяти.. :(

               

               

Viona

  • Гость
Re:Мастер-класс по старинным танцам
« Ответ #43 : 12/02/2003, 12:52:42 »
Ага...
Не, я, мона, открою просто новый тред? А то меня интересует общение на тему, так скажем, в известном кругу людей и на конкретные темы. Если я пойду падать в ноги талиорновскому семейству, меня выпрут из школы за выпендреж ;D
Далее. Ловите первую часть. Заранее звиняйте. Как говорит Шет, "У тебя, Ви, есть гениальная особенность - чуть-чуть менять изложение фактов, и все встает с ног на голову" ;)

               

               

Viona

  • Гость
Re:Мастер-класс по старинным танцам
« Ответ #44 : 12/02/2003, 12:56:10 »
Эпиграф

___________
<Viona> ты мне скажешь, что с помещением для бала и будет ли этот бал?
<Thror> Я вообще не понимаю, то это будет за бал и для кого...
<Viona> ну начинается...:))
<Thror> Вы будете танцевать для самих себя?
<Thror> Ну.. Ви.. я на большой сцене танцевать не буду:-)
<Viona> на какой сцене?:)))
<Viona> львовской оперы?:))))
<Thror> Ну всмысле для публики:-)
<Viona> для какой публики?:)
<Thror> Не оперу нам не дадут:-)
<Viona> слушай меня сюда, трор
<Thror> Вот и я говорю, для какой публики?
<Viona> писхология обучающихся такова
<Viona> что под конец обучения
<Viona> им все-таки хочется потанцевать для своего удовольствия
<Thror> Ива просто видит это как концерт какойнибудь нашей средневеково команды а потом еще и бал... Я безуспешно пытаюсь бороться:-)
<Viona> а не для того, чтобы я посмотрела на ихние ноги и сказала, что все бакланы безногие и а ну-ка еще раз под мой счет
<Thror> Ви, эта психология мне чужда:-))
<Viona> трор
<Viona> где вы эту публику возьмете?:))
<Thror> Публика... ну если как-то это разафишить...
<Viona> ну, значит, так
<Viona> слушай сюда
<Viona> если вы находите зал
<Thror> Скажи ведь мы будем плясать для совего удовольствия в своем тесном кругу?
<Viona> подожди
<Viona> ну так вот
<Thror> ждю:-)
<Viona> если вы находите зал
<Viona> в этом зале есть розетка
<Viona> желатьельно - не одна
<Viona> в нем есть стулья
<Viona> в нем много места
<Thror> Много=?
<Viona> да
<Viona> пройдешь пару туров полечки - поймешь, что такое много места, и что такое мало места:))...
_____________
"Возьмите самую маленькую девочку и оторвите ей ноги"(с)уважаемая пресса


Ночью мне снилась ВилаНелла. Кто-то ходил строем и почти не лажал... А я ела компакт-диски. Помнится, диски были довольно пресными на вкус и очень ломкими. К слову, ВилаНелла мне снилась еще два дня подряд...
Проснулась я с очень ярким ощущением неизбежности. Аутотренинг ("Не буду об этом думать, подумаю об этом завтра...", "В сутках всего 24 часа", "Все пройдет, как и завещал великий Соломон"), испытанный на многочисленных экзаменах, помог лишь отчасти. Появилась шальная, тоскливая в своей безнадежности мысль никуда не идти и забаррикадироваться в номере гостиницы. Трубку не поднимать, на стук в дверь не реагировать, проникающих через балкон поливать оставшимся с ужина йогуртом и  скидывать вниз. Гостиницу покидать через кухню, в поезд впрыгивать на ходу.
Не успела я как следует размечтаться, как явился Трор, причем, судя по его сияющему лицу, он либо недопонимал весь ужас сложившейся ситуации, либо наконец выспался, а ужас ситуации был ему глубоко по барабану. Скорее всего, последнее.
Ладно. У меня еще была слабая, но все-таки надежда... На то, что никто не придет. На то, что зал будет уси-пусеньким и туда не влезут даже все танцоры с музыкантами. А также на конец света, визит инопланетян и внезапную эпидемию  трясучки среди местных жителей.
Последние предсмертные репетиции в школьном зале прошли почти мирно, - у меня как раз случился еженедельный воскресный приступ маразма, приуроченный к занятием моей группы в ШСТ, и бедные ребята с одной стороны были избавлены от появления у меня очередных творческих идей, а с другой - уже достаточно хорошо знали "постановочные" танцы, чтобы поправлять меня, когда я ошибалась. В "узком кругу ограниченных людей" (Так... встаем на ирландский ручеек... А теперь на польку... Что, все те же?... А теперь на буррэ...встает ирландский ручеек.. а теперь ирландский ручеек... встет на ЧГ....) мы повторили ВилаНеллу (сносно), ЧГ (прилично), Стеллу (прилично), Хэнсдом Хаус (в половинном составе) и... и больше мы ничего не успели повторить.
Настал момент истины - пора было идти в собственно органный зал и примеривать танцы под музыкантов и сцену.
Акивная часть танцоров при этом, насупившись, отправилась в органный зал через Юлину кухню. Активная часть танцоров, Айвэ, и, что усугубляло, аппаратура в руках Айвэ. Поесть им надо было, видите ли..
Стрелку в зале назначили на час с чем-то.


               

               

Viona

  • Гость
Re:Мастер-класс по старинным танцам
« Ответ #45 : 12/02/2003, 12:58:16 »
В час с чем-то (что-то равнялось 35 минутам:) я впервые увидела зал, в котором нам предстояло танцевать. Мне ощутимо приплохело.
Ситуацию усугубляли многочисленные упаднические разговоры, продолжавшиеся в течение всех дней мастер-классов - мол, и сцена-то там маленькая, академическая, и музыканты-то там еле-еле помещаются, и танцевать-то нам будет негде, ну, разве что чуть-чуть раздвинуть лавки... Я в итоге представила себе что-то вроде малого зала "Африки", ну, от силы - лектория Зоопарка (мир праху обоих).
Ох... Как вспомню - так вздрогну. Да. В этом зале, безусловно, была розетка. Наверное, даже не одна. И стулья. И места была навалом. Человек на 300, не меньше. Сцена, безусловно, была не очень большая. Гораздо меньше, чем в Мариинке. Даже меньше, чем в Малом зале Филармонии. Но раза в два больше, чем в "Шайбе". Даже если ее заставить музыкантами обеих групп, вместе взятыми, оставалось еще места на полный состав Итальянского Ансамбля ШСТ модели 2003 года. А те 12-14 человек, которые были худо-бедно пригодны для демонстрации их талантов на людях, на сцене просто терялись. Где-нить трехметровые кринолины, может, и спасли бы умирающего кота, но кринолинов не было. Паркет на сцене был тцательно и любовно натерт. В общем, оставалось только глубоко вдохнуть и "подумать об этом завтра". Чем я и занялась.
Погружению в нирвану сильно способствовало затянувшееся отсутствие той самой большей части танцоров, которая пошла каким-то уж очень обходным путем. Музыканты недоуменно наигрывали что-то свое, я наматывала круги по сцене и обещала "повбивать всех" вслух и про себя, Трор был поставлен (мною же... причем дня три назад) перед занимательной  задачей воспроизведения музыки с сд-дисков на весь зал, причем, судя по одному из самых очаровательных выражений недоумения на лице из его арсенала было понятно, что задача, как и ожидалось, не решается. Трор жалобно, с примиряющей улыбкой, разводил руками и говорил, что "что-то тут одного входа не хватает...", музыканты приставали ко мне с вопросам - когда же мы будем наконец танцевать, я рвала и метала, пытаясь выгнать из раздевалки хотя бы уже имеющихся в наличии ребят (которые выгонялись, но порциями - часть туда, часть оттуда),Айвэ, назначенный в добровольно-принудительном порядке на роль диджея, желал от меня точных инструкций, что и когда включать, директор, которому приспичило говорить вступительную речь, требовал, чтобы я написала некое "представление"... В общем, царила здоровая творческая атмосфера.
Где-то в начале третьего, все такие в белом и на конях явились недостающие ребята, и началось самое веселое.
Мы в очередной раз повторили придворные танцы... Начали народные... И тут случился непосредственный контакт с искусством в лице двух представителей уважаемой прессы, причем один из них, с диктофоном, время от времени изымал из "работы" каких-нибудь именно сейчас очень нужных людей, а второй, вредитель культурный с фотокамерой, дождавшись своей очереди, изъял из работы (а времени оставалось все меньше и меньше...) сразу всех и начал строить из нас загадочные скульптурные группы, отражающие, согласно его представлениям, процесс обучения танцам. Мне как-то всегда казалось, что фоторепортажи делаются немного не так... Впрочем, я не копенгаген в журналистике.
Для начала он посадил всех в художественном беспорядке на пол, поставил меня почти спиной к "слушателям" и строго наказал "сделать что-нибудь этакое ногой". Меня так и подмывало "сделать что-нибудь этакое", но я покорно выполнила указание. После этого последовал совет-приказ "взять вот эту маленькую девочку и оторвать ей ноги", в переводе на общепонятный - сделать что-нибудь, чтобы она повыше подпрыгнула. В итоге мы с Мариной, как две полные дуры:), некоторое время тудум-тудумкали туда-сюда, изображая первую часть польки, каждый раз рискуя влететь в по-прежнему сидящих на полу "обучающихся". В следующей части марлезонского балета все перед той же художественной группой я, несколько доведенная примерно до белого каления, показывала Ёлочке 16-вечный реверанс, причем меня мучает смутное подозрение, что меня плющило и корежило гораздо более ёлочкиного. Я начала проникаться недобрым чувством по отношению к динозаврам от журналистики, особенно из тех, что пытаются "держать руку на пульсе времени". Чувство это только усугубилось, когда тов-щ с диктофоном добрался и до меня и начал задавать наивные по своей прозрачности наводящие вопросы типа: "А каков контингент тех, что занимается этими танцами?", "А почему они занимаются именно старинными танцами?", "А не является ли это способом убежать от серой обыденности современной жизни?", "А не кажется ли Вам, что старинными танцами занимаются люди, у которых проблемы с личной жизнью?"... Я недобро склабилась и ждала вопроса про повышенный процент самоубийств среди занимающихся старинными танцами и заметную безответственность и холодность в отношениях с родственниками среди занимающихся старинными танцами. Почему-то их не последовало. Наверное, тов-щ пресса задал их кому-то до меня.


               

               

Viona

  • Гость
Re:Мастер-класс по старинным танцам
« Ответ #46 : 12/02/2003, 12:59:28 »
Тут-то у нас время репетиций и закончилось. "Бурдон", который, по идее, должен был аккомпанировать всей "народной" части программы, решил не приходить (в чем-то я их понимаю:). Последний прогон - в шесть. Начало - в семь. У меня появилось желание забыться и очнуться только следующим утром. Жаль, - с трудом найденное в с трудом найденном кафе кофе с коньяком желанного забытья не принесло, а лишь обострило чувство неизбежно надвигающейся угрозы. Почему-то у меня в голове неотвязно вертелось "One ring to rule them all, One ring to find them, One ring to bring them all and in the darkness bind them"  на мотив Стеллы.
В шесть мы все-таки встретились в месте Икс с Бурдоном. Недоумение, отразившееся на лицах исполнителей, когда я начала объяснять, что мне от них нужне те самые две джиги, которые не джиги, и которые игрались ими на одной из наших репетиций, и под которые мы так славно танцевали, и еще хлопали вот так и топали вот этак... Нда. В общем, замечательное было недоумение. Меня позабавило. Вообще, как выражается один мой друг, "мне было уже хорошо". Ну ничего, с третьего раза мне наиграли что-то приблизительно на 4 такта, и на том мы и сошлись.
По моему (как выражается тот же мой друг:) "гениальному мастерскому задуму", "придворная часть" должна была представлять из себя что-то вроде мини-бала - с королем и королевой, массовкой и всеми причитающимися причиндалами. Отчасти мы на том и погорели:) Ребят я еще как-то надрессировала представляться коронованым персонам и вдумчиво фланировать по "залу" (то бишь по сцене), а вот коронованых особ... мы как-то предупредить и забыли... То есть я пыталась настроить Трора на нужный лад как-то вечером, но, видимо, недостаточно конкретно.
В общем, настает очередной момент истины. На сцене звучит музыка, под которую пора бы выходить. В полуприкрытую дверь можно видеть умиротворяющее зрелище зала, наполненного под завязку.
И тут пошло-поехало...
Трор с Ивой, они же Король и Королева, вышли на сцену. То есть вышли - это еще мягко сказано. К&К ломанулись вперед, как застоявшиеся в стойле лошади. Я сдавленно хрюкнула и закрыла глаза. Менее привыкшие к неожиданному появлению лажи ребята попытались наставить на путь истинный уже скрывшихся из поля нашего зрения Трора и Иву, в результате чего вслед неожиданно появившимся на сцене, бодрым шагом ее пересекшим и с видом поистину королевским усевшимся на стулья особам из раздевалки понеслось дружное порицающее шипение и шикание, прекратившееся только когда мы все в свою очередь вывалились наружу. Я шла в почти последней паре...
По идее, после красивого реверанса, пары должны были начать бродить туда-сюда или художественно распределиться вдоль стены. Когда я, наконец, в свою очередь откланялась сидящим с каменными лицами К&К, моему взору предстала картина типа "стоят девчонки, стоят в сторонке, платочки в руках теребят...". В несколько зомбированном состоянии, криво улыбаясь, уважаемые дамы, сударыни и леди впечатались в стену. Затягивать данную сцену не имела смысло, так что я сделала знак Трору, чтобы Трор следал знак Айвэ, чтобы Айвэ поставил музыку (сложная система веревочек:))). Мы встали на Вила Неллу. Айвэ поставил музыку. В полной тишине, ставшей к тому моменту достаточно напряженной, зазвучал "Петирьен". Мы стоим. Петирьен играет. Мы с Ёлочкой, стоящие первой парой, очаровательно, хотя и несколько коряво, улыбаемся друг другу,и я начинаю делать знаки Трору, чтобы Трор сделал знак Айвэ, чтобы Айвэ выключил музыку. На лице Трора отражается ужас и он начинает судорожно махать той рукой, которая по идее не видна из зала. Петирьен замолкает и снова наступает напряженная тишина. Поклонившись Ёлочке, я с видом "так и надо" отправляюсь в звукооператорскую и собственноручно ставлю "ВилаНеллу". Глубоко потрясенные произошедшей трагедией, девушки припускают первый реверанс, в который мы и так никогда не попадаем, а также вообще всю первую часть заодно. Ладно. Начинаем танцевать с первых пассо-пассо-сагвито, причем я, тоже немного прифигевшая, на голубом глазу делаю обе проходки назад (потому как за два первых, пропущенных, сагвито-сагвито, мы должны были чуть ли не воткнуться в Короля и Королеву). Ессно, колонна, стоявшая и так почти посреди сцены, уползает глубоко за кулисы и последние пары чуть-ли не уходят обратно в дверь.
Гым. Ну ладно... ВилаНелла прошла относительно безгрешно. Мы расходимся (разумеется, большую часть всяческих политесных реверансов мы зажевали, причем я в первую очередь). Трор должен опять помавать рукой, чтобы мы встали на ХХ. Но Трор не помавает. Я делаю Трору незаметный знак. Трор смотрит на меня с видом воистину королевским, словно к нему при всем честном народе и живой супруге пристает какая-то фрейлина. Я делаю Трору еще пару знаков, причем незаметными они остаются только для Трора, зал, я думаю, с увлечением наблюдал за нашим мимическим общеним. Поняв, что благости небес ждать не приходится, я строю всех на ХХ сама, причем собственную даму пригласить забываю.
Зазвучала музыка. Мы пошли. Все восемь человек. Причем в разные стороны. Совсем разные. Итого, согласно новой редакции контрданса ХХ, первая часть состоит из некой творческой переработки "сцены на базаре". Ну ничего... Если в бассдансах встречаются "обработки" дуэлей, то почему бы и не обработать базар? Кое-как восстановив строй, мы начали ходить туда-сюда, как Б-г мне на душу положит, повинуясь моим же довольно-таки громким указаниям, систематически не попадая в музыку. Кажется, рисунок _этого_ я уже восстановить не смогу. Помню, там было два припева подряд и первая часть после третьей, потому что начали мы со второй.
Зрители, я думаю, уже начали проникаться атмоферой обещанной им "средневековой феерии". Наверное, большая их часть начала задаваться вопросом - а что это они тут делают?...
Детскую рощу мы даже не залажали, а Стеллу вообще, разошедшись, сделали почти идеально, аккуратно втянувшись обратно в раздевалку. Да, по моему, опять же, гениальному задуму (с чьей-то подачи), выписав Слеллой загадочную загогулину по сцене, мы должны были так же под музыку уйти в раздевалку... Веду я, значит, всех этой самой загогулиной... и тут замечаю, что дверь закрыта. Пришлось изящно, в такт, ее открывать.
Мы делаем глубокий вдох, перемежающийся истерическим хихиканием - еще ведь "народная часть". По вводной, мы должны бли изображать из себя что-то вроде толпы на деревенском празднике, в полном балдеже сидящей на сцене и тащущейся от музыки, время от времени вскакивающей танцевать. Посему всем было строго-настрого приказано делать радостно-идиотские лица и всячески тащится. От музыки. Мда. Нет, ну, сама по себе идея была неплоха... Одно "Но". Я рассчитывала на репертуар типа "Дартс"'овского, "Рилроад"ного там... А группа играла что-то вроде самого заунывного из Дроллс. Представьте себе художественную кучу народа в народных же прикидах, с лицами, полными блаженства и радости неземной, играющую в ладушки подо что-то типа "Cuncti Simus"'a?... Оооо... В общем, полная средневековщина. Феерия, одним словом.




               

               

gwandir

  • Гость
Re:Мастер-класс по старинным танцам
« Ответ #47 : 12/02/2003, 13:18:10 »
2 Thror:
Ха! Велике тобі hantale за визнання моєї об’єктивності :)
Деякі твої зауваження звичайно трошки дивні, як ото:
"--З 7:00, на
--О 7:25
Намек на опоздание?"  — ні, це просто хронологія подій.
Чи варто написане одразу сприймаєти, як напад і образу гідності? Дарма ти вважаєш, що я вас "всячески ругаю используя самые грязные приемы ведения дискуссий". Жодної дискусії і "ругання" поки що не було. А те що я написав — просто "толика здоровой критики" :) Яка ще, доречі, нікому не
зашкодила. І якщо ти на це так болісно реагуєш, то, перепрошую, це пахне комплексом неповноцінності. Образи тут недоречні.

2 Aiwe
Aiwe, я тя прошу не нервуйся :)
Проблема не в тому, що я, чи хтось інший, не можуть зробити чогось кращого! Йдеться абсолютно не про те.
Йдеться, повторю, про те, що на огляд купи народу було виставлено абсолютно сиру, невідпрацьовану програму, яку робили, зауважте, ви, а не я, за огляд якої люди платили гроші (2 Thror: розумієш?), і в переважній більшості залишились незадоволеними.
Нажаль немаю перед очима афішки, щоб процитувати те, що мали побачити люди (думаю ти знаєш), але різниця між очікуваним і отриманим приблизно така як... ну між супермаркетом і гастрономом :)
Або робити добре, або не робити взагалі.
Є ще один варіант: зробити для своїх, і в даній ситуації це було б найоптимальніше. Або хоча б написати на афішах правду: "результат проходження майстер-класу...". Обманювати людей, а це було саме так, не варто.

Звичайно не хотілось би нікого зачепити чи образити. Трохи похаяти — так. Люди!!! Це робите ви а не я.
Я — зацікавлений глядач і висловлюю вам, організаторам, учасникам ТОЧКУ ЗОРУ ЗАЦІКАВЛЕНОГО ГЛЯДАЧА! Бо ви робите, по великому рахунку, це для мене, ДЛЯ ГЛЯДАЧА.
Якщо ви збираєте людей на ваші "шоу", то не гріх було б знати, що глядачі про це думають. (Доречі написане мною вище — не тільки мої особисті бурчання, а й узагальнення вражень тих людей, з котрими я мав можливість поспілкуватись після концерту).
Хочеться вірити, що наступного разу буде краще. Краще, ніж на презентації ВП, краще ніж на сабжі...
Зрештою ви молодці. Хоча б тому, що попри всі образи на мене хтось таки усвідомлює, що "уровень как ни крути низкий" і треба: "не чекати, а робити, бо патякати ми всі годні..." :)
Успіхів!

P.S. А ще прийшло в голову:
 -  причому тут "реалии города в котором живешь"? Львів негативно впливає результат вашої роботи, чи дає право робити халтуру?
 -  "за высококлассное шоу" я заплачу, вибачте, будь-які гроші.
 -  коли виконавці на сцені поводять себе на сцені як школярі на новорічній ялинці: тікають зі сцени, забувають партії і т.д. то висококласним шоу тут запахне нескоро.
 -  накращий спосіб боротися з критикою а-ля вищесказаного: не давати приводу для неї :) Образи і сварки на форумах якості вашим "шоу" не додадуть.
 -  і останнє. Ви тут говорите, що мовляв похаяти можуть всі, а от зробити... Якщо ви вважаєте, що конкретно моя допомога може покращити стан ваших справ, будь-ласка, звертайтесь, мені не шкода. В міру можливості і зацікавленості :)
P.P.S. Оцей репорт posted by Viona — типовий приклад того, як погано буває таким заходам без добрячого, злючого, противного керовніка! Прекрасний репорт. Знаєте, але лажаєте :)

               

               

Viona

  • Гость
Re:Мастер-класс по старинным танцам
« Ответ #48 : 12/02/2003, 13:44:10 »
Музыканты должны были сыграть две своих вещи, и третьей - джигу. Мы тщательно загибали пальцы. Зазвучала третья мелодия. Судя по тому, что музыканты отступили направо и делали нам всяческие знаки, это было то самое. Это самое ложилось на 4 такта достаточно хорошо. Ребята с улюлюканьем и залихватскими посвистами вскочили на бретонскую джигу. И начали танцевать. Была лишь одна неувязочка - уважаемые музыканты играли раза этак в три медленней, чем было нужно. Я поняла, что происходящее мне не по силам, и, согнувшись в три погибели, похрюкивая и повизгивая (мне было уже совсем-совсем хорошо) уползла за кулисы, подавляя в себе желание побиться головой об сцену. Ребята честно танцевали. Ситуацию усугубляли выражения лиц - "Ну, типа, мне жутко весело, но я чего-то не совсем въезжаю...". Единственно, чего им не хватало - это балахонов в стиле Ку-клус-клана и высоких красных свечей. Я думаю, бедные исполнители пережили тяжелое душевное потрясение. Не исключено, что и зрители тоже. Наверное, они перестали задаваться вопросом - что они тут делают - и начали размышлять - а что это делаем тут мы?
Зажигательная джига в ритме похоронной процессии сменилась чем-то не менее заунывным. Уловив момент, я бросаюсь к группе - вторую джигу надо играть быстрее хотя бы в два раза! Ответ меня поразил, я окончательно установила связь с космосом. "А мы не можем!", - сказали они и побежали обратно на сцену. Гыыыы....
Раз мелодия. Два. Три... я по-прежнему стою за кулисами и с ужасом понимаю, что - опять джига - и опять похоронная!!
Ребята, не до конца еще потерявшие надежду на лучшее, упорно не встают и смотрят на меня жалобными глазами. Я делаю некий жест - "Вставайте!". Не встают. Смотрят. Музыканты играют. Я делаю опять тот же жест. Елочка нерешительно приподнимается, но тут же садится обратно, не в силах принять неизбежное. Я придаю своим жестам максимальную выразительность и начинаю чуть ли не прыгать на месте, под поддерживающую мимику стоящих рядом болельщиков. Причем все это безобразие несколько видно из зала, но нам уже пофигу. НАконец, несколько грустно, образуется строевая джига. Как они ее танцевали - ума не приложу, ведь приходилось "подвисать" в каждой точке секнуды на две. Выглядело все это крайте эзотерично. Где-то ко второму проведению музыканты, наконец, впилили, в чем дело, и заиграли с нормальной скоростью. Точнее, с постоянно увеличивающейся скоростью. Все это все больше и больше напоминало ритуальные танцы племени Мумба-Юмба. Кто-то из закулисных болельщиков с тревогой спросил, а долго ли они еще будут танцевать? Я развела руками - непрекращающееся в течение последних трех минут истерическое хихикание мешало что-либо ответить.


               

               

Thror

  • Гость
Re:Мастер-класс по старинным танцам
« Ответ #49 : 12/02/2003, 15:37:31 »

Цитата из: gwandir on 12-02-2003, 13:18:10
Чи варто написане одразу сприймаєти, як напад і образу гідності? Дарма ти вважаєш, що я вас "всячески ругаю используя самые грязные приемы ведения дискуссий". Жодної дискусії і "ругання" поки що не було. А те що я написав — просто "толика здоровой критики" :) Яка ще, доречі, нікому не
зашкодила. І якщо ти на це так болісно реагуєш, то, перепрошую, це пахне комплексом неповноцінності. Образи тут недоречні.


С тобой просто неприятно общаться. Мне персонально по крайней мере.
Допустить, что фразочки с двойным смыслом у тебя получаются произвольно мне трудно.
А уж превосходства и безапелляционности в избытке.

Цитата из: gwandir on 12-02-2003, 13:18:10
Я — зацікавлений глядач і висловлюю вам, організаторам, учасникам ТОЧКУ ЗОРУ ЗАЦІКАВЛЕНОГО ГЛЯДАЧА! Бо ви робите, по великому рахунку, це для мене, ДЛЯ ГЛЯДАЧА


Ну да, только сказать можно по-разному. Лучше так, чтобы сказанное имело здоровый свежий запах, а не наоборот.

И еще. Кому-то нужно избавиться от явно завышенного уровня притязаний.
Не нравится, то что делают во Львове? Ну так и не ходи никуда. Жди высокого уровня. Надейся и ищи.
Если делать это для узкого круга "своих", то так в этом кругу и останешься.
Ошибки видны не будут и исправлять будет нечего.
И только при выходе на люди становиться ясно, где жмет, а где наоборот прореха.


               

               

Thror

  • Гость
Re:Мастер-класс по старинным танцам
« Ответ #50 : 12/02/2003, 15:48:20 »
И вдогонку.
Очень не люблю анонимки.
Анонимка и подлость для меня слова синонимы.

Смеешь хаять, не бойся и представиться. Мне моих догадок недостаточно.
А иначе, грош - цена твоей писанине.



               

               

Aiwe

  • Гость
Re:Мастер-класс по старинным танцам
« Ответ #51 : 12/02/2003, 19:42:20 »

Цитата из: gwandir on 12-02-2003, 13:18:10
2 Thror:
Ха! Велике тобі hantale за визнання моєї об’єктивності :)

San istalme quete quenyanen? :)
Цитата:
2 Aiwe
Aiwe, я тя прошу не нервуйся :)
Проблема не в тому, що я, чи хтось інший, не можуть зробити чогось кращого! Йдеться абсолютно не про те.
[skipped]
Звичайно не хотілось би нікого зачепити чи образити. Трохи похаяти — так. Люди!!! Це робите ви а не я.
Образливий тон, яким те все було написано.  
Проблема в ставленні й атмосфері.......

Оцей тон:
Цитата:
Хочеться вірити, що наступного разу буде краще. Краще, ніж на презентації ВП, краще ніж на сабжі...
Зрештою ви молодці. Хоча б тому, що попри всі образи на мене хтось таки усвідомлює, що "уровень как ни крути низкий" і треба: "не чекати, а робити, бо патякати ми всі годні..." :)
Успіхів!
 вже краший.. :)
Як і конструктивні зрушення в бік якогось діалогу :) що мене дуже тішать:
Цитата:
 -  накращий спосіб боротися з критикою а-ля вищесказаного: не давати приводу для неї :) Образи і сварки на форумах якості вашим "шоу" не додадуть.
 -  і останнє. Ви тут говорите, що мовляв похаяти можуть всі, а от зробити... Якщо ви вважаєте, що конкретно моя допомога може покращити стан ваших справ, будь-ласка, звертайтесь, мені не шкода. В міру можливості і зацікавленості :)


На отчет Вионы: Что всё так плохо??  :-[ :'(

               

               

Aiwe

  • Гость
[офтопік:]
Дивлюсь я на свое останнє повідомлення й гадаю: щось у ньому багато усмішок " :) ".  
2 Julia: Отой мій малюнок вже не виглядає таким недоречним, чи не так? :-\  


+

               

               

Viona

  • Гость
Re:Мастер-класс по старинным танцам
« Ответ #53 : 12/02/2003, 21:44:39 »
Почему плохо? :-\
Все было очень весело ;D
Просто... просто, как говорится, "я так вижу" 8)
Не. Действительно, не стоит так уж расстраиваться... мы были почти ни в чем не виноваты. Но почвы для веселья - на годы вперед :P До следующего выступления ;)

               

               

Tor

  • Гость
Re:Мастер-класс по старинным танцам
« Ответ #54 : 13/02/2003, 02:29:06 »
Шановний gwandir. В принципі, я теж вважаю, що дана феєрія пройшла на не найвищому рівні. Скажімо так, Майкл Флетлі виступив би набагато краще. Інше питання, що ціни на його виступ були б  відповідні( в Києві були від 40 у.о.). З іншої сторони я був на багатьох концертах, на яких було більше плутанини і всі вважали що вони(концерти) проходили вдало.
Для того, щоб виступити перед глядачами, будь де, необхідна неабияка мужність. В мене її не стало навіть на те, щоб записатись на навчання, тому я вклоняюсь виконавцям, тим більше що більшість з них, якщо я не помиляюсь, були на сцені вперше.
 Зараз я маю під рукою афішку, і там досить чорним по досить білому:) написано, що танці будуть"Європейські придворні та народні", а скандинавська та ірланська музика буде гратись муз.групами. Ви маєте самі зрозуміти(звичайно якщо ви це вмієте), що якщо репертуар групп не передбачав європейської музики, то вони її і не могли виконувати(це щодо фонограми до танців).

Розумієте, особистість нездатна до конструктивної діяльності, займається деструктивною. Дуже легко уявлати себе таким знавцем, що має право критикувати, не вибираючи виразів. Я вважаю, що  критикувати, особливо в стилі подібному до вашого, має право людина, яка має досвід в даній справі. Якщо ви поділитесь з нами цим досвідом, то я принесу свої вибачення - інакше я вважатиму вас   людиною яка може лише об!"№%ти щось, причому досить боягузливу, щоб не казати це у вічі.
До того ж за браком цілей для критики ви висміюєте зовнішність жінок(дівчат) що виступали, а це ознака невихованості. З вашого імені та звертання до Aiwe, я зробив висновок, що ви "вважаєте" себе ельфом. Знаєте, ви абсолютно невдало граєте цю роль...
--О 7:25
"Чи варто написане одразу сприймаєти, як напад і образу гідності? Те що я написав — просто "толика здоровой критики" Яка ще, доречі, нікому не зашкодила."
 Образи тут недоречні.  

               

               

gwandir

  • Гость
Re:Мастер-класс по старинным танцам
« Ответ #55 : 13/02/2003, 15:29:05 »
2 Thror: Фі, Thror, фі як вульгарно!
Ото вже не знайшов до чого вчепитися! Анонімка  ;D
"Анонимка и подлость"... Тим більше не гарно говорити так про людину, яка в попередньому пості пропонувала всім і тобі в т.ч. свою допомогу. Цього ти не побачив, а от "превосходства и безапелляционности" знайшов "в избытке"...
Моє ім’я, так-само, як прізвище і по-батькові скаже тобі не більше, ніж той нік, що зліва. І якщо ти когось запідозрив — дай собі і тій людині спокій, хай спить спокійно :) Ти мене не знаєшне знаєш ні зблизька, ні здалека.
Тому давай не будем перетворювати цей тред в філію "Сміта", бо власне там об!"№%ють один-одного і отримують від того задоволення. До речі, якщо б я дійсно мав на меті когось з вас, чи те, що ви робите, об!"№%ти, то постив би скоріше туди.
Тож якщо ти, чи будь-хто інший хочете мені персонально сказати щось агресивне, або й ні: ICQ 111930194 з 11 до 18:00 в будні дні до ваших послуг.

2 Tor: (це такий бублик якщо я не помиляюсь:)) Дякую, перше більш-менш внятне заперечення моїй писанині. Повторю, я не планував жодних об!"№онів і просто висказав вам своє і не тільки своє бачення того всього. Щодо стилістики написання... так, досить різко, але перепрошую, заслужено. Чи гарно було з боку організаторів обманути повний органний зал народу, описавши цукерку, а представивши... так скажемо не зовсім готову цукерку (я намагаюсь нікого не образити :) ). Якщо я знаю, що я йду на шкільний концерт, я відповідно до нього ставлюсь і оцінюю, виходячи з можливостей школярів, якщо ж мені обіцяно феєрію, то я і оцінюю феєрію. Чому ніде не було написано, що роблять цю феєрію непрофесіонали?

Далі про досвід в даній справі: Так, я маю досвід і в участі і в організації концертів. Можливо концертів дещо іншого плану. Тільки я вас прошу, звільніть мене від приємності викладання тут свого резюме ТОМУ, ЩО дана справа НІЧИМ, по великому рахунку, НЕ ВІДРІЗНЯЄТЬСЯ від всіх інших справ. Чи то влаштовувати феєрію, чи забивати цвях, треба на совість. Або попросити когось, хто це зробить добре, або ж не робити.  Інакше виходить лажа. Такі мої переконання, і я маю повне право, побачивши лажу критикувати її, виходячи виключно із цих переконань. Те, що я особисто роблю, я роблю теж виходячи з тих самих переконань. І не бачу причин вважати свою критику деструктивною. Зрештою, якщо я вас не переконав, то можете не вибачатись 8)

Ну ото про брак цілей для критики, то вже наєзд ;D , я ні в якому разі не висміював "зовнішність жінок(дівчат) що виступали", ви неуважно читали. Скажіть, скільки смайликів я мав би поставити, щоб було зрозуміло, що власне нікого я брутально, цинічно, безпардонно і як мінімум невиховано не висміював (думаю ця фраза теж буде сприйнята неоднозначно :) )

От, і на рахунок мене та ельфів... ги, я в захваті, віртуальне спілкування — штука дійсно дуже неоднозначна. Можна я оправдаюсь: я не вважаю себе ельфом. Я знаю тільки одне слово на quenya, і то знайшов його спеціально для відповіді Thror'у. Мій нік походить з gaelic language. Я не граю жодних ролей. Я просто говорю те, що думаю, і так як думаю. А нарід кидається на мене як Матросов на амбразуру! Людоньки, будьте простішими, постарайтесь подивитись на те НЕ з точки зору того, що вас хтось свідомо хоче образити, а з точки зору звичайної людини, яка вашій справі, так скажем, як мінімум співчуває. Ну можливо цинічності і сарказму в неї трохи більше :)

2 All: Зауважте, моя критика додала цукровому блаженству цього форуму ложечку перцю. А це вже позитив: іншим буде цікавіше читати, і вам, панове організатори подібних акцій, дасть альтернативний погляд на те, що ви робите. Я ні в якому разі не заперечую існування подібних акцій. Навпаки. Доречі, (ой, на це зара знову образяться :) ) немає такого поняття "не могли", є поняття "не хотіли". Бо все, що люди взагалі роблять впирається виключно в бажання. Фанатичне! Від сили того бажання залежить результат. А ще, безумовно, від поставленої мети.

Якщо поставити планку надто високо — може колись і перестрибнеш, але скільки разів опозоришся! Краще зробити менше, але добре, ніж багато (те, що було зокрема), але погано. Все це прописні істини, але чомусь перед тим як робити подібне ніхто про них не згадав.

На цьому вважаю цю тему для себе вичерпаною, принаймні для себе. Подальше спілкування зі мною на цю тему, якщо звичайно комусь взагалі цього хочеться ;D, може відбутись в ICQ, номер вище. Можна і на пиво сходити. А як ні... буду з нетерпінням чекати наступних подій, і сподіваюсь, що там об!"№%ти буде нічого. Не так то мені і в кайф, як ви думаєте. Оревуар!

P.S. До речі, мало не забув...
Цитатка: "...Не нравится, то что делают во Львове? Ну так и не ходи никуда."
Thror, дозволь мені залишити за собою право вибирати, куди ходити, а куди ні. ОК? Дякую наперед.
Красненько дякую, направду весело з вами спілкуватись. (напевно тому в повідомленні Aiwe стільки смайликів  ;D).
Всім привіт!


               

               

Aiwe

  • Гость
Мастер-класс по старинным танцам
« Ответ #56 : 13/02/2003, 23:10:01 »
Таки розворушили ми формум.  ;D

moderatorial:
Тут прозвучала слушна думка:
Цитата:
Тому давай не будем перетворювати цей тред в філію "Сміта", бо власне там об!"№%ють один-одного і отримують від того задоволення. До речі, якщо б я дійсно мав на меті когось з вас, чи те, що ви робите, об!"№%ти, то постив би скоріше туди.  
 Мається на увазі не сам "Сміт".........

Сподіваюсь ми усі отримаєм з цього треду урок, як і з майстер-класу, як і з концерту.
Хотілось би у середовищі рольовиків/толкіністів/файтерів/реконструкторів/потрібне_підкреслити_чи_дописати більше розуміння, і тепліших взаємин.
Йдеться про зривання афіш, і подібні речі..  і не тільки.

Ось і готи були на сабжі: http://www.gothic.com.ua/ukrrus/forum/index.php3?action=view&topicid=1095 (http://www.gothic.com.ua/ukrrus/forum/index.php3?action=view&topicid=1095)

               

               

Tor

  • Гость
Re:Мастер-класс по старинным танцам
« Ответ #57 : 13/02/2003, 23:50:38 »
Шановний gwandir.
  Щодо ельфа дійсно прошу пробачення, а про роль - то я знаю досить багато " эльфов по жизни"(на жаль я не знаю українського еквівалента даної фрази)
  Щодо афіші... знаєте, якщо звернутись до тих же "звичайних концертів",то я не бачив ще жодної афіші з них де б писалось"буде виступати группа початківців зі шкільним рівнем виконання", хоча можливо я бачив мало афіш?:)
  Якщо ви маєте досвід з організації концертів, то будь ласка скажіть мені, чи перший з них пройшов на найвищому рівні чи ні, і чи глядачі знали, що вони йдуть на "шкільний концерт"? А про вашу аналогію з цвяхами - знаєте, щоб навчитись гарно їх забивати, їх доведеться багато забивати(і гнути також і збивати пальці ) - це я знаю з власного досвіду Ж8-О :)
  Про висміювання зовнішності виступаючих. Знаєте, в принципі їх також можна було назвати і "тьолками, дівахами, біксами" і т.д., а не просто"кобітищами та відвертими бабиськами" але це просто залежить від рівня вихованості, а про смайли - перед дужкою треба(бажано) ставити двокрапку(ось так:))
  Про спілкування - на жаль я не спілкуюсь по ICQ, тому якщо ви раптом захочете відповісти , то доведеться писати тут
До речі моє ім'я походить не від бублика, а від іншого слова...


               

               

Julia

  • Гость
Re:Мастер-класс по старинным танцам
« Ответ #58 : 17/02/2003, 10:55:07 »
Сейчас и я попробую вдумчиво и обьективно пересказать, что же у нас происходило на концерте - с точки зрения человека, танцевавшего на сцене  :)
Что вам сказать про тишину?
Gwandir прав в том, что касается "сырости" программы, и в том, что касается прикидов. Моя точка зрения такова: на сцену органного зала не стоило выходить, не отрепетировав программу до состояния полнейшего автоматизма, чтоб ее во сне можно было танцевать.  И чтоб прикиды у всех были классные. И чтоб музыканты четко знали свое дело, чтоб порядок произведений был четко отрепетирован, чтоб никто ничего не пугался, чтоб все знали, кто чего и в какое время делает.
Знаете, что подразумевают подобные требования?
Они подразумевают не меньше 2 месяцев ежедневных танцевальных тренировок, из них не менее 3 раз в неделю - с музыкантами. Подразумевается также, что в распоряжении танцующих оказывается гардеробная как минимум Киевской Оперы. И в этих костюмах проводятся регулярные репетиции - хотя бы 3 раза в неделю  :)  Подразумевается также, что во время этих репетиций музыканты не халявят, приходят вовремя и чутко слушают указания хореографа/постановщика. (Что возможно лишь в том случае, если им платят, и неплохо.)
Итого, подразумевается, что изначально в это дело вкладываются денежки (пусть даже танцующие делают это всего лишь удовольствия ради, на чистом энтузиазме).
Теперь покажите мне во Львове такого гения-хореографа, который согласится работать с НЕПРОФЕССИОНАЛАМИ за бесплатно. Покажите мне такого львовского хореографа, который ЗНАЕТ все те танцы, что мы пытались вам представить. Покажите мне того мецената, который согласится это все проспонсировать без какой-либо гарантии возврата вложенных денег. Покажите мне гардеробную любого львовского театра, и попробуйте найти там хоть одно "средневековое" платье в потребном состоянии! Покажите мне таких организованных музыкантов, наконец!

               

               

Julia

  • Гость
Re:Мастер-класс по старинным танцам
« Ответ #59 : 17/02/2003, 11:14:39 »
Теперь о том, что у нас реально было "под рукой".

Лирическое отступление: я просто преклоняюсь перед Виониной решимостью довести всю эту затею до конца  :)

Под рукой у нас были желающие обучиться танцам на мастер-классе, который продолжался 3 дня, на 4 было решено организовать бал - дабы продемонстрировать полученные полезные навыки. Желающие - это все, кто хотел и мог приехать во Львов и еще заплатить взнос за обучение (сразу скажу, денежки пошли на оплату проживания преподавателя, аренду залов и прочие организационные вопросы). Желающие - это люди, которые в массе своей никогда в жизни не то что танцами не занимались, а и физкультурой в школе  :)  то есть не соответствовали никаким "хореографическим" требованиям. Как показали первые два дня, некоторые из них еще и не понимали, что такое ритм  :)
Из костюмов были лишь те, что изготовлены силами танцующих (в соответствии с их материальным положением и - что хуже - представлениями о средневековой одежде). Кажется, когда народ впервые одел их на репетиции, у Вионы случился первый шок  :),  но она мужественно его перенесла  :).
Ладно, все это канает, если вы делаете, скажем, бал ролевиков - для своей тусовки. Временами там можно увидеть такие эксцентричные наряды, что наши покажутся просто блеском... да. Но для публики, цивильной...  мдя.
Итак, "итоги падведьом", как говорит классик современной укр. литературы  :)
Мероприятие задумывалось как любительское, но по некоторым причинам пришлось на ходу впрыгивать в шкуру профессионалов. Почему так произошло, в следующем разделе.