Здесь больше нет рекламы. Но могла бы быть, могла.

Автор Тема: [Игры] Обсуждение "Пасторали, написанной кровью"  (Прочитано 10335 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

talifero

  • Гость
Королева не скем-то разговаривает а с послом, со мной.

               

               

Findair

  • Гость

Цитата из: Manvеru on 27-10-2005, 14:19:28
 Вввести персонажа, конечно, можно. Но что Вы будете делать? Я, если честно, пока не вижу места в сюжете профессору лингвистики.
 Зато персонализация военных чинов - капитана гвардии, например, может быть полезна. Подумайте над этим.


Что ж, попробую найти нечто среднее. А должность военного инженера (имеющего, конечно, военное звание) подойдёт к сюжету?  Так я буду связан с военным делом и с университетом, да и со двором, наверное.

               

               

OF

  • Гость

Цитата из: talifero on 27-10-2005, 22:14:32
Королева не скем-то разговаривает а с послом, со мной.


Вот я про это и говорю.
По этикету мне надо дождаться конца разговора, а пока танцуем...

               

               

Авриэль

  • Гость
танцуем)))

               

               

Manvеru

  • Гость

Цитата из: Findair on 27-10-2005, 22:39:13
Что ж, попробую найти нечто среднее. А должность военного инженера (имеющего, конечно, военное звание) подойдёт к сюжету?  Так я буду связан с военным делом и с университетом, да и со двором, наверное.


Да-да! Военный инженер - то, что нужно. Теперь Вы мне - образ в личку, а я Вам сюжетную линию примерно. Точнее, сюжетное направление.

               

               

Кто там?

  • Гость
  Льюк фон Айхельбергер. Наследник герцога Карла фон Айхельбергера. Молодой человек 20 лет от роду, среднего роста, светловолосый, худощавый. Тонкие черты лица, смеющиеся глаза. Но держится просто, даже простовато. Всегда  весел, приветлив.
Очень любит свою сестру, Изольду фон Айхельбергер.
 Его отец в своё время был очень влиятельной личностью. Связи старика позволили Льюку избежать тягот и лишений военной службы и поступить в столичный Университет. Хотя этот выбор отца дался ему нелегко - в детстве он так любил военные игры, что отец был вынужден нанять ему учителя фехтования, который сделал из Льюка не просто фехтовальщика, но бойца. И всё-таки, тяга к знаниям, а вернее, мысль о предстоящем управлении наследными владениями, решила вопрос в пользу учёбы, а не службы. К тому же, Университет имел чудесную библиотеку, что при любви Теодора к литературе(особенно поэзии) было очевидным преимуществом.
  Вообще-то, в Нольхене не было принято, чтобы дворянские дети проходили мимо военной службы. Но герцог был известный чудак, а влияние его было столь велико - даже после того, как он отошёл от придворных дел - что никто и не посмел выразить своё неодобрение.
 Мастером одобрено.

               

               

Мумр

  • Гость

Цитата из: Manvеru on 25-10-2005, 21:31:14
"Я Торин, сын Трейна, внук Трора! Я вернулся!" ©JRRT
Я постараюсь теперь появляться регулярнее. Вопросы, плиз. Королева Аноны - королева Нольхена, если кто не понял.
  Теперь про гномов.

Гномы - гуманоидная раса, приспособленная к жизни под землёй. Обладая естественной магией, недоступной человеку, способны перемещатся под землей там, где человеку это не доступно. Проще говоря - просачиватся через всякие трещины и полости. Им практически не требуется кислород для дыхания, они могут переносить высокие температуры и давления, для них безвредны множество ядов и кислот, у них высокая способность к регенерации - отсюда их естественное преимущество в тяжёлой промышленности.
Непереносимостьсвета убил. Слишком много перемещений придётся сделать, чтобы встретиться с Вашим персонажем.



Это не есть хорошо. Без непереносимости небесного света мои гномы становятся сверх-силой, ибо способны перемещатся под землёй, вылезать у врага под носом, мочить его в сортире и молниеносно исчезать. А если убрать им способность перемещаться под землёй, то от моих гномов ничего не останется, а играть классических гномов мне неинтересно. Ибо заежжены нафиг, да и лучше, чем Терри Прэтчетт, их всё-равно не опишешь.

Никаких особых перемещений для встречи с моим гномом делать будет не надо - в комнате с закрытыми окнами они вполне могут существовать, в дом они могут приходить через подвал, где есть доступ к каменным слоям, через которые они просачиваются...


Цитата:
То ли наземная агрономия для гномов -тёмный лес, то ли ещё что, но посаженный гномами растения на земле расти не желают.


Такое ограничение выглядит неестественно...

Цитата:
Вот и всё, пожалуй. Если обрезанный таким образом гном Вас устраивает - добро пожаловать в игру. Я бы хотел, чтобы Вы сыграли управляющего ведущим военным заводом. О подробностях - в личке.



Опять же - ну не интересно мне играть классического гнома, который везде ходит в кольчуге и с топором, обладает длинной бородой, пьёт пиво литрами и с криком Казад Дум! Казад Аймену! бросается в атаку на беззащитных орков и шинкует их, при этом хохоча как маньяк.  ;D

Если тебе хочется именно таких гномов, то я пасс, извини. Если же моя раса просто чем-то мешает сюжету или не вписывается в мироздание, так пиши, придём к компромиссу.

               

               

Manvеru

  • Гость
Предложенная Вами раса СЛИШКОМ оригинальна. Мне кажется, что она будет отвлекать внимание читателя от основных героев. Я ни в коем случае не хочу рубить полёт Вашей фантазии, но моему эстетическому чувству претит белесые гуманоиды. Не в этой теме.
  В научной фантастике я бы это понял, но здесь я этого не хочу. Вот так. Попробуем найти компромисс?

               

               

Мумр

  • Гость

Цитата из: Manvеru on 31-10-2005, 21:44:14
Предложенная Вами раса СЛИШКОМ оригинальна. Мне кажется, что она будет отвлекать внимание читателя от основных героев. Я ни в коем случае не хочу рубить полёт Вашей фантазии, но моему эстетическому чувству претит белесые гуманоиды. Не в этой теме.
  В научной фантастике я бы это понял, но здесь я этого не хочу. Вот так. Попробуем найти компромисс?



Если тебе мешает то, что они белесые и полупрозрачным, то это совсем не проблема. Пусть у них будет обычный цвет кожи.

То, что они ходят без одежды? Но, понимаешь, я просто не могу представить гному, который просачивается сквозь землю в рубашке, не захохотав... Это просто очень странно. Куда она исчезает, под кожу, что-ли?  :o Кроме того, существует множество народов в реальном мире, которые ходят практически без одежды, и странными их никто не считает. Почему бы им не существовать в фэнтези? Тем более, что "на людях" они одеваются.

Что ещё?

               

               

Manvеru

  • Гость
  Трудно представить и гнома, просачивающегося сквозь трещину. Так что однохренственно. Ладно, на людях пусть одеваются, остальное неважно. Светобоязнь оставьте, Бог с вами.
 Что там у нас получилось?

               

               

darkyelph

  • Гость
Гном сможет одеть очки, натянуть свой капюшон и... света можно не бояться  :) Что тогда с этим поделаете?

to Мумр

вам вообще гномы нужны? это я о себе

               

               

Мумр

  • Гость

Цитата из: Manvеru on 31-10-2005, 22:34:39
  Трудно представить и гнома, просачивающегося сквозь трещину. Так что однохренственно. Ладно, на людях пусть одеваются, остальное неважно. Светобоязнь оставьте, Бог с вами.
 Что там у нас получилось?



Возвращённая светобоязнь обьясняет, почему они не могут выращивать пищу на поверхности. Что уже хорошо.

Дальше - тебе необходима клановая система? В принципе, это можно оставить, но тогда пусть на территории Нольхена живёт только один клан, с одним лидером. Иначе я плохо понимаю, как всё это будет выглядить...

Хотя, можно сделать хитрый политический выверт - кланов, а точнее - Родов, у гномов много, и они плохо переносят друг друга, но чтобы не воевать друг с другом, они избирают общего лидера-координатора - Хозяйку, которая обладает решающим голосом в конфликтных вопросах. Таким образом они уживаются в Нольхене. Например, есть несколько заводов и мастерских, каждым из которых владеет другой род, но распределением заказов от правительства Нольхена занимается Хозяйка, тем самым предотвращая вражду на базе конкуренции. Она же является посредником при переговорах гномов с кем-бы то ни было.

Подходит?

               

               

Manvеru

  • Гость
  Да будет так. Клановая система необязательна, она была введена как аллюзия на викингов(стандартная ассоциация), но так как Вы её описали, мне нравится.
  Сведите, плиз, всё вместе, я хочу посмотреть, что получилось. В том виде, в каком гномы находятся сейчас, они меня, в принципе, устраивают.

               

               

Мумр

  • Гость

Цитата из: darkelf 999 on 31-10-2005, 22:42:52
Гном сможет одеть очки, натянуть свой капюшон и... света можно не бояться  :) Что тогда с этим поделаете?


Очки не помогут. Глаза обгорят нафиг. Гномам даже звёздный свет противопоказан. Так что только если он весь накроется и будет передвигаться наощупь... ;D
Богатые гномы, при необходимости, передвигаются по поверхности в полностью закрытых каретах или паланкинах. Но они этого не любят, потому что опасно - а вдруг какая щель откроется и кирдык...

Цитата:
вам вообще гномы нужны? это я о себе



Манвиру нужен управляющий военным заводом. Если мы с ним договоримся о гномах, я его возьму, и тогда можешь взять любую роль, имеющую отношение к этому завода. Скажем, мастера, работающего с пресловутым огнестрельным профессором...

               

               

Мумр

  • Гость

Цитата из: Manvеru on 31-10-2005, 23:07:59
  Да будет так. Клановая система необязательна, она была введена как аллюзия на викингов(стандартная ассоциация), но так как Вы её описали, мне нравится.


ОК. Но мои гномы не похожи на викингов. Никаких рогатых шлёмов!!!  >:(

Цитата:
  Сведите, плиз, всё вместе, я хочу посмотреть, что получилось. В том виде, в каком гномы находятся сейчас, они меня, в принципе, устраивают.



ГНОМЫ.

Гуманоидная раса, приспособленная к жизни под землёй. Обладая естественной магией, недоступной человеку, способны перемещатся под землей там, где человеку это не доступно. Проще говоря - просачиватся через всякие трещины и полости. Им практически не требуется кислород для дыхания, они могут переносить высокие температуры и давления, для них безвредны множество ядов и кислот, у них высокая способность к регенерации - отсюда их естественное преимущество в тяжёлой промышленности.

С другой стороны, они не переносят солнечный свет. Вообще. Несколько минут под солнцем их убивают. Даже лунный и звёздный свет им вреден.

В прошлом они жили в горах, где в подземных озёрах могли выращивать себе пищу. Однако рост населения выгнал часть гномов на равнины (точнее, под равнины), где подзёмных озёр нет, и переселенцы вынуждены были торговать с людьми, чтобы не умереть с голоду. По прошествии многих веков появился почти идеальный симбиоз.

Срок жизни гномов такой же, как и у людей. Выглядят они тоже как люди. Единственное отличие - они в большинстве своём худощавые и большеглазые. Обладают светлой кожей и светлыми волосами. Но это когда они стоят на месте. Когда же они перемещаются под землей, они выглядят... аморфно. Как размытое и расплющенное пятно. Впрочем, под землёй на них никто не смотрит.

Гномы не носят одежды, за исключением защитной, во время опасных работ - в одежде они не могут передвигаться по землёй, потому что магия на неё не распространяется.

Обладают тепловым (инфракрасным) зрением, сильно развитым обонянием и слухом. Обладают большой чувствительностью к вибрациям. Всё это им необходимо под землёй.

Гномы разделены на несколько десятков Родов, которые плохо переносят друг друга. Чтобы не воевать друг с другом, они избирают общего лидера-координатора - Хозяйку, которая обладает решающим голосом в конфликтных вопросах. Таким образом они уживаются в Нольхене. Например, есть несколько заводов и мастерских, каждым из которых владеет другой род, но распределением заказов от правительства Нольхена занимается Хозяйка, тем самым предотвращая вражду на базе конкуренции. Она же является посредником при переговорах гномов с кем-бы то ни было.

Помимо обладанию заводами, гномы ещё имеют тесные и весьма секретные связи с королевский разведкой, потому что их способности делают из них в определённых ситуациях очень эффективных шпионов - тонкий слух, тепловое зрение, чувствительность к вибрациям...

Нужны ещё подробности?

Манвир, как насчёт межрассовых связей? Полукровки нам нужны?

               

               

Мумр

  • Гость
Кстати, Манвир, хотелось бы больше информации о мире, в котором идёт игра.

Космология. Плоский, шарообразный?
Фэнтезийные заморочки - есть ли боги, как появился мир, какая система магии.
География. Сколько материков, горы, реки, моря, хотя бы примерно. Климат. Флора, фауна.
Полит-география. Страны, где, сколько населения, какой режим, какая политика.
История. Откуда пришли какие народы, какие были войны. Хотя бы вкратце.

В общем, немножко обрисовать. О Нольхене тоже не помещает добавить подробностей...

               

               

darkyelph

  • Гость

Цитата:
 Гномам даже звёздный свет противопоказан.


Ну всё  :(  С меня пожалуй хватит  ;D

               

               

Мумр

  • Гость

Цитата из: darkelf 999 on 01-11-2005, 00:13:14

Цитата:
 Гномам даже звёздный свет противопоказан.


Ну всё  :(  С меня пожалуй хватит  ;D



А чё такое? Я придумал расу подземных жителей. Они обладают практически неограниченной свободой передвижения под землёй. Соответственно, чтобы не получились супермены, я ограничил их способность передвижения над землёй.

               

               

darkyelph

  • Гость
Да уж лучше бы они (имхо) по земле ходили... бедные  :)


недогномы каки-то  :P

может по другому их назовете тогда?

               

               

Мумр

  • Гость

Цитата из: darkelf 999 on 01-11-2005, 00:20:21
Да уж лучше бы они (имхо) по земле ходили... бедные  :)



Да почему же бедные??? Им доступно то, что никогда не будет доступно человеку... Подземные озёра, пещеры, разноцветные слои земной коры, потоки магмы... У них просто свой мир, и в идеале они бы хотели там жить и вообще не общаться с поверхностью... Но гном предполагает, а бог располагает...

Цитата:
недогномы каки-то 

может по другому их назовете тогда?


Не недогномы, а просто не-классические гномы.

Назвать по-другому? Можно. Есть предложения?