Здесь больше нет рекламы. Но могла бы быть, могла.

Автор Тема: Антихристианское движение. Надо ли?  (Прочитано 122154 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Гэлтано

  • Гость

Цитата из: Manvеru on 16-11-2005, 17:36:28
Уважаемые антихристиане!
Прочтите этот текст и с лёгким сердцем начинайте Великое Антихристианское Движение - не вы первые, не вы последние...



"...Под луной ничто не вечно,
    Кроме Вечности самой..."

(с)Элхэ

               

               

Тиннеллэ

  • Гость
[quotManvеru link=topic=20763.msg365522#msg365522 date=1132151788]
Прочтите этот текст и с лёгким сердцем начинайте Великое Антихристианское Движение - не вы первые, не вы последние...
Цитата:


Судя по голосованию, не многие отправятся его начинать. Вообще, имхо, дискуссия свелась с тому, кто укажет в христианстве больше неувязок. Давно уже ясно, что здесь все останутся при своем мнении.

               

               

Гэлтано

  • Гость
2Тиннеллэ
А вот это зря, кое кого всё же удасться переубедить.

               

               

Тиннеллэ

  • Гость
2 Гэлтано
Может, и удастся. Но, имхо, знание ценно, когда оно не получено извне, а постигнуто самим человеком. А вот кого-кого, а христиан переубедить оч сложно. Верят они, и пусть... Главное, чтобы сами в дела других не встревали.

               

               

Крот

  • Гость
ХОЧУ  ОТГОРОДИТЬСЯ  ОТ ТЕХ, КТО СОБИРАЕТСЯ  УНИЧТОЖАТЬ ХРИСТИАН!
МОЯ  ЗАДАЧА ТОЛЬКО ПООБЛАМАТЬ РОГА  ЦЕРКВИ  РВУЩЕЙСЯ ВО ВЛАСТЬ
А ХРИСТИНЕ ВООБЩЕ, ПУСТЬ ЖИВУТ

Т.Е. ИЗ  >:D В  :D

               

               

Ada

  • Гость
 Вот спасибо...а то я испугалась, что убивать нас бедных пойдут...:(

               

               

Kir

  • Гость
2 Крот
На сколько я могу судить это власть чаще (Синдальный период, игры с Папами\Лжепапами\Антипапами, византийские императоры-иконоборцы) пытается пролезть в церковь, чем на оборот. ;)

               

               

Арвинд

  • Гость
из: Halgar Fenrirsson
Цитата:
Арвинд>Пока что атеисты могут предложить следующее:
Арвинд>"Светский гуманизм" -> капитализм западного образца;
Арвинд>Коммунизм;
Арвинд>Национализм (фашизм);
Арвинд, просьба к Вам (либо к кому-то, кто согласен с этим Вашим утверждением): сделать отдельную тему и там подробно расписать, как конкретно из атеизма выводится коммунизм и как - нацизм.
 
Ну я совершенно не ожидал, что мне придется объяснять разницу между утверждениями "все А - В" и "все В - А".
Это ж приемчики из арсенала софистов, двадцать с гаком веков назад устаревшие... Вы так развлекаетесь, что ли?

Я не утверждал, что все атеисты должны быть коммунистами или фашистами.
Я не утверждал, что атеистическое мировоззрение обязательно должно приводить к коммунизму или фашизму.
Просто речь зашла о том, какие ценностные системы могут предложить атеисты
(вопрос Манверу: "какие идеалы вы можете предложить обществу").
Я перечислил знакомые мне идеологии, не являющиеся религиозными. Их предложили именно атеисты. Еще вопросы есть?

Цитата:
Арвинд>Кто нам про Павлика Морозова втирал, как не атеисты?
Коммунисты.

Ага. Та же песня. Вы или совершаете вышеуказанную логическую ошибку, или решили абы что написать,
не врубившись в разговор.
А разговор был о том, что Scath сообщил нам удивительный факт:
"атеист предпочтёт человека любой абстракции".
Я привел ему конкретный пример того, когда атеист предпочитал абстракцию
(в данном случае - коммунистическую идеологию) человеку.
Вы что ж, хотите сказать, что Морозов и пропагандисты его "подвига", став коммунистами, автоматически перестают быть атеистами?
Т.е. по Вашему коммунисты являются теистами, да? Верят в Бога? Какого?

Знаете, от того, что нынешние зюгановцы готовы ради остатков популярности брататься хоть с богом, хоть с чортом -
от одного этого история не изменится. И безбожники двадцатых годов верующими не заделаются.

Цитата:
Арвинд>те, кто изменил текст Библии по сравнению с принятым у перечисленных, (скипнуто) христианами не являются.
А те, которые его изменили по сравнению с текстом, существовавшим в первые века нэ - являются? (пример выше)

Во-первых, откровенно скажу, что приведенные Вами аргументы мне незнакомы. Я узнаю у тех, кто занимается библеистикой,
действительно ли все так, как Вы описываете.
Во-вторых, приведенное Вами изменение все-таки в догматике христианства не меняет ничего вообще.
Учение о Троице можно развивать и без апелляций к этому стиху.
В этом серьезное отличие от тех изменений, что делают СИ
(насколько я помню. Я очень давно интересовался данным вопросом и с ходу те стихи,
что они вырезали или исказили, не приведу. Но общее направление помню: они целенаправленно избавлялись
от упоминаний о божественности Христа).

Цитата:
Арвинд>"Символ веры" - это и есть ровно тот набор догматов, который выделяет христианство среди всех остальных религий.
Арвинд>Ровно эти догматы признаются всеми христианскими церквями и конфессиями.
"Сепулятор - устройство, употребляемое для сепуления" (С) Лем. Не напоминает?

ЧТО?  :o
Ау, Вы вообще о чем? Вы что ж, полагаете, что я тавтологию сказал? Или определил какое-то понятие через другое столь же неопределенное? Или опять бросаетесь словами аки софисты, в надежде, что собеседник не успеет подумать?

Уважаемый Halgar Fenrirsson, Вы сами-то понимаете, насколько бессмысленно вести дискуссию о предмете,
который определяется оппонентами самым произвольным образом? С какой стати Вы заявили и настаиваете на том,
что свидетели Иеговы являются христианами? Вы какой смысл вкладываете в слово "христиане"?

У Вас есть хоть какой-то критерий того, какие именно религиозные учения можно называть христианскими?
Что, все, которые это имя на себя попытаются напялить? Ну тогда, простите, Агни-йогу надо будет к христианству причислять!

Нет уж, или мы проводим вполне определенную черту, или завязываем с этим разговором.
И черта должна проводиться так, чтобы историческое развитие христианской церкви её подтверждало.

Так вот, тот критерий, что несогласие с апостольским символом веры автоматом определяет такое учение как нехристианское,
является вполне необходимым для любого представителя любой немаргинальной конфессии.
Вы считаете, что это необходимое условие не является четко определенным? Но четче некуда, все основные догматы же перечислены, я их сюда уже копировал.

Или Вы считаете, что учения, основанные на иных догматах, на соответствующих указанным, все-таки имеют право называться христианскими? Но тогда Вы совершенно неоправданно расширяете термин! Вы вкладываете в слово "христианство" свой собственный, неканонический смысл. Неудивительно тогда, что для Вас "свидетели" становятся христианами. Но и не удивляйтесь тогда тому,
что читатели Ваших сообщений получают полное право все Ваши слова проигнорировать, ибо сознательная подмена терминов в споре выводит такого спорящего за рамки цивилизованной дискуссии!



2Scath
Цитата из: Scath on 16-11-2005, 10:47:43

Цитата из: Арвинд on 15-11-2005, 17:16:44
И как это соотносится с Вашим последним постом?
Выбор между человеком и человеком или между человеком и абстракцией. Всего лишь.

1. Объясните мне тогда, почему "бандитизм" Морозова-отца делает его нечеловеком в глазах сына.
Или Вы считаете, что Павлик выбирал между жизнью отца и чей-то еще?

Речь, конечно, об "официальном" Павлике. Не знаю, каков он был на самом деле - я просто привожу пример,
раздуваемый в свое время коммунистами. Пример того, как абстракция, именно абстракция ставится
проводниками атеистической коммунистической идеологии выше жизни близких.

2. Сколько еще Вы будете игнорировать следующее:
Цитата из: Арвинд on 14-11-2005, 23:04:14
христианин без вопросов предпочтет человека любой абстракции

Вы не поняли, что я написал? Ну так спросили бы, я ж не кусаюсь!
Написал я то, что Вы, рассмотрев противопоставление "человек - абстракция", не просто неправильно решили, что все атеисты в этом противопоставлении обязательно выберут человека (почему неправильно, я Вам показал).
Вы ошиблись и в том, что слова Манверу о предпочтении Бога даже матери, если таковой выбор вообще встанет (а до этого в большинстве случаев можно не доводить), - в том, что слова эти означают выбор абстракции перед человеком.
Если Вы считаете Бога абстракцией, то это совершенно не повод приписывать такое же мнение христианам.
Для них он совсем не абстракция. Он живое любящее благое существо, с которым они стремятся общаться ежедневно,
и которое является Отцом - в смысле куда более конкретном и высоком, чем отец-человек.
И своего Отца небесного христиане должны предпочитать любой другой личности, если, повторюсь,
вообще возникает противопоставление.

               

               

Крот

  • Гость

Цитата из: Ada on 16-11-2005, 23:05:20
 Вот спасибо...а то я испугалась, что убивать нас бедных пойдут...:(


Если придут убивать зовите, спасу Вас.


               

               

Крот

  • Гость

Цитата из: Kir on 16-11-2005, 23:24:17
2 Крот
На сколько я могу судить это власть чаще (Синдальный период, игры с Папами\Лжепапами\Антипапами, византийские императоры-иконоборцы) пытается пролезть в церковь, чем на оборот. ;)



Я власть не оправдываю, хотя считаю, оба хороши, что церковь, что власть.

Или Вы намекаете, на тот случай, когда  Папой  Римским оказалась женшина?  ;)


               

               

Арвинд

  • Гость

Цитата из: Крот on 17-11-2005, 01:13:05
Я власть не оправдываю, хотя считаю, оба хороши, что церковь, что власть.

Мне лично думается (хотя это мнение может не совпадать с мнением многих христиан),
что придание функций мирской власти церкви - это что-то вроде болезни церкви.
Как человек часто принимает искушение, так и разные церкви в разные периоды времени
попадались на это искушение. Как человек оказывается лишенным многих сил, разума, свободы
в состоянии греха, так и церковь становилась все более больной в таком состоянии,
в то время, когда ее приближала к себе и активно использовала власть.

Однако церковь не умерла, болезнь оказалась все-таки несмертельной, как и было обещано.

               

               

Kir

  • Гость
Простите что встреваю.

1)
Цитата:
Во-первых, откровенно скажу, что приведенные Вами аргументы мне незнакомы. Я узнаю у тех, кто занимается библеистикой,
действительно ли все так, как Вы описываете.


Указанная версия перепечатана из Текстологии НЗ Мецгера - http://www.krotov.info/libr_min/m/metzger/met_01.html Но это не представляет проблемы для католиков\православных, чистающих Предание источником Писания, а не на оборот.

2) Кто-либо удосужился открыть учебник по религиоведению и поинтересоваться куда принято относить СИ? ::)

               

               

Крот

  • Гость

Цитата из: Арвинд on 17-11-2005, 01:22:37
Мне лично думается (хотя это мнение может не совпадать с мнением многих христиан),
что придание функций мирской власти церкви - это что-то вроде болезни церкви.
Как человек часто принимает искушение, так и разные церкви в разные периоды времени
попадались на это искушение. Как человек оказывается лишенным многих сил, разума, свободы
в состоянии греха, так и церковь становилась все более больной в таком состоянии,
в то время, когда ее приближала к себе и активно использовала власть.

Однако церковь не умерла, болезнь оказалась все-таки несмертельной, как и было обещано.



Нк  знаю, что имел в виду Иисус про врата  ада, но в  общем, согласен с Вами в этом вопросе.


               

               

Kir

  • Гость

Цитата из: Арвинд on 17-11-2005, 01:22:37
Мне лично думается (хотя это мнение может не совпадать с мнением многих христиан),
что придание функций мирской власти церкви - это что-то вроде болезни церкви.

А как быть с "социалкой" - http://miloserdie.ru/database.php?fid=1&c=on ? ;)

               

               

Manvеru

  • Гость

Цитата из: Гэлтано on 16-11-2005, 18:07:24
"...Под луной ничто не вечно,
    Кроме Вечности самой..."

(с)Элхэ


Так вот против фактов не попрёшь. В пределах истории видно, что либо христианство и есть вечность, либо слова Элхэ не являются непреложной истиной.
Цитата из: Крот on 17-11-2005, 01:09:13

Цитата из: Ada on 16-11-2005, 23:05:20
 Вот спасибо...а то я испугалась, что убивать нас бедных пойдут...:(


Если придут убивать зовите, спасу Вас.


Ну, убейте нас, убейте! Разве вы не знаете, господа атеисты, что для нас - "смерть - приобретение"? (ап.Павел)
 
2 Крот:
 А теперь примерчики из современной истории - где, когда и как Церковь лезла во власть. Про католиков можете не говорить - они сами не отрицают своей жажды власти. Вы про протестантов нам расскажите.
*в сторону* И откуда у меня этот скандальный тон? Я же не хочу скандалить!
  В общем, уважаемый Крот, я очень рад, что мы пришли хоть к чему-нибудь. Если Вы внимательно посмотрите, то заметите, что когда Церковь рвётся во власть, то внутри неё самой возникают обратные движения. Теперь, наконец, выяснится, что христиане отнюдь не против того, чтобы Церковь не вмешивалась в дела государства. Но не общества.

               

               

Гэлтано

  • Гость

Цитата из: Manvеru on 17-11-2005, 06:29:42
Так вот против фактов не попрёшь. В пределах истории видно, что либо христианство и есть вечность, либо слова Элхэ не являются непреложной истиной.


Ню-ню. Поживём увидим.

Цитата:
Ну, убейте нас, убейте! Разве вы не знаете, господа атеисты, что для нас - "смерть - приобретение"? (ап.Павел)



Ума-разума приобретите, а убивать вас, в прямом смысле, никто не собирается, особенно если вы - христиане другим мешать не будете.


               

               

OF

  • Гость

Цитата из: Manvеru on 17-11-2005, 06:29:42
Так вот против фактов не попрёшь. В пределах истории видно, что либо христианство и есть вечность, либо слова Элхэ не являются непреложной истиной.


Какие факты вы имеете ввиду? Или вы тоже решили пойти дорогой Гэлтано и оперировать лозунгами? Жаль. В пределах истории  чего? Человечества? Ваши слова тоже не являются непреложной истиной.

               

               

Крот

  • Гость

Цитата из: Manvеru on 17-11-2005, 06:29:42
 

 А теперь примерчики из современной истории - где, когда и как Церковь лезла во власть. Про католиков можете не говорить - они сами не отрицают своей жажды власти. Вы про протестантов нам расскажите.
*в сторону* И откуда у меня этот скандальный тон? Я же не хочу скандалить!
  В общем, уважаемый Крот, я очень рад, что мы пришли хоть к чему-нибудь. Если Вы внимательно посмотрите, то заметите, что когда Церковь рвётся во власть, то внутри неё самой возникают обратные движения. Теперь, наконец, выяснится, что христиане отнюдь не против того, чтобы Церковь не вмешивалась в дела государства. Но не общества.



Протестанты  тоже  лезут во власть, например Ледяев со своим Новым мировм порядком.
Но что мне до них в России? Пока  они тут не опсаны.
Вот примеро рвущейся  РПЦ во власть я могу  много запостить.
А движению верующих противодествующих стремоениям церкви к  власти я  помогаю и всячески культивирую.



               

               

Kir

  • Гость

Цитата из: Крот on 17-11-2005, 13:56:11
Вот примеро рвущейся  РПЦ во власть я могу  много запостить.
А движению верующих противодествующих стремоениям церкви к  власти я  помогаю и всячески культивирую.


Как тогда понимать отказ митрополита Кирилла от участия в Общественной Палате? ;)

               

               

Manvеru

  • Гость
2 Крот:
Смотря что считать рванием во власть. Если Церковь пытается продвинуть свою социальную и образовательную программу - я только за. А вот когда Церковь начинает управлять экономикой государства и внешней политикой - вот тут я против. Если такие примеры есть - будьте добры, запостите. Не для дискуссии, а для информации.
2 Гэлтано:
Две тысячи лет уже смотрим. Я Вас обрадую - Вы этого точно не увидите.
2 OF:
Нет, лозунгами я не бросаюсь. Двумя моими сообщениями выше я привёл ссылку на труд Г.К.Честертона "Вечный Человек". Конкретно - на анализ христианства в пределах человеческой истории.