Ну ладно, уломал, речистый 
Искомые примеры:
Цитата из: Мёнин on 24-02-2006, 10:21:19
И в интересах одних широких масс другие широкие массы - десятки миллионов - были так или иначе уничтожены.
Цитата из: Симагин Гендо on 24-02-2006, 21:11:24
В Первую мировую Россия воевала гораздо более прилично, чем во Вторую. По любым показателям.
Если во втором примере все-такие возможен вопрос, что считать "прилично" и какие показатели сравнивать, а про какие стыдливо умалчивать - то в первом "
десятки миллионов" однозначно результат некритичного усвоения пропагандистских мифов. Реальные цифры (без "десятков") тут же не раз приводил Валандиль, и это не имха, а корректная информация от профессионала. Но кого интересует мнение профессионалоов? ""Все знают" и "По тиливизору говорили" несравненно авторитетнее

Цитата из: Эотан on 01-03-2006, 17:23:09
твоя имха "все знают, что пропаганда жутко сильна" и моя "все знают, что не так уж сильна и страшна при желании" сталкиваются люами, и я не вижу, чем твоя имха круче моей
Да нифига они не сталкиваются

.
При желании, не спорю, можно сопротивляться пропаганде. А у кого оно есть? А если человек даже не понимает, что ему мозги парят? А если пропаганда уже сформировала общественное мнение так, что человек думает, что верит этому мнению, умному соседу и т.п., впитывая пропагандистские штампы опосредованно?
На
массовое сознание пропаганда, если она нормально поставлена, действует очень эффективно. Через него - еще эффективнее. Доктор Геббельс в свое время это очень хорошо просек, да и не он один. И с тех пор как-то не слишком многое изменилось. Поэтому, блин, пропаганда жутко сильна (имха 1), а отдельные несогласные личности тоже всегда есть (имха2), но погоду они не делают все равно. Поскольку отдельные. Ы?
Примеры см. выше.
Цитата из: Эотан on 01-03-2006, 17:23:09
страдать на тему "страсслой и ужасслой пропаганды" всё равно что жаловаться на мороз зимой - смысла нет, так просто посетовать.
Тем не менее, если ты не заметил, жаловаться зимой на мороз - это очень даже принято

. А еще замечу, что мороз зимой в разных местах, скажем, в Иркутске и в Милане - весьма разные вещи

Цитата из: Эотан on 01-03-2006, 17:23:09
Цитата из: Зелёный_Ёжик on 01-03-2006, 17:04:55
Будь ты прав - рекламные агентства давно бы разорились или не возникли вовсе. Но по факту, они процветают и в значительной мере контролируют телевизионное время повсюду. Этот факт тебе ни о чем не говорит?

Этот факт говорит только о том, что есть примерно равные по качеству товары, выбор одного из которых, всё равно какого, не будет особенным промахом или преимуществом. Потому и вкладываются в рекламу, чтобы хоть из-за новой обёртки, но поднять продажи. Поэтому и процветают агентства - надо же как-то покрасившее оформить внешний вид продаваемого.
Наивный! "При хорошей рекламе и товар не нужен". Пока "Клинское" не рекламировали так агрессивно, его качество было несравненно лучше. А как "Ночной позор" рекламировали, и какой это был отстой - ты еще не забыл?

Реклама таки повышает продажи. Настолько, что можно наплевать на качество продукта, если он "раскручен". В политике ровно то же самое.
Цитата из: Эотан on 01-03-2006, 17:23:09
Лентяй ты, да ещё и вредный
* ехидно * личными наездами занимаемся, да?

. Я, конечно, лентяй, но полезный!