Scath, у меня такое ощущение, что Вы пытаетесь частный пример представить как общее правило. На мой взгляд, тут как минимум три трактовки.
1. Если дикарь выкинет мозги, вместо того, чтобы накормить ими умирающих от голода соплеменников, то это будет зло.
2. Если дикарь ест мозги своих врагов, исполняя ритуалы своего племени, то это зло только с точки зрения убиенного врага. Но, с другой стороны, на то он и враг, и если бы враг был более удачливым в битве, то уже он вкушал бы десерт из свежих мозгов, и с его точки зрения это было бы добро. А то, что на взгляд "цивилизованного человека" это является отвратительным и злым поступком - скорее вопрос этики и морали, а не добра и зла.
3. Если ест мозги врагов, допустим, европеец, то это зло - нарушение общественной морали, и дети Эфиопии ему не помогут спастись от осуждения со стороны общества.
И так далее.