Темный эльф открыл глаза. Серая пустыня... "Неужели так выглядит Бездна? Похоже, да..." Он поднялся на ноги и осмотрел себя. Вроде все в порядке... и сердце не ноет. "Так вот как выглядит смерть..."
- О Владычица Тьмы, ты получила мою душу! - Ларнеаллииос поднял голову и закричал в пустоту. - Она вся твоя без остатка! Но я оставил в мире живых дорогое мне существо... быть может, в беде. Позволь мне вернуться... хотя бы ненадолго...
- Эльф... - он резко обернулся. Пятиглавый дракон? Нет... о, как она прекрасна! - Эльф, ты просишь слишком многого... Что ты дашь мне взамен?
_______________________________________________________________________
Мужчина вдруг выронил свой меч и рухнул на землю без звука. За его спиной стоял темный эльф, его глаза сверкали бешеным огнем. Оскалив зубы, эльф наступил ногой на голову воина и вонзил свою кафину в уже мертвый глаз.
- Здравствуй, Флор... Вот мы и встретились снова... - его голос был каким-то шипящим, как будто змеиным. Он напоминал голос драконида... - он выдернул окровавленную кафину и облизал языком все четыре клинка по очереди. Не удовлетворившись этим, темный эльф вынул откуда-то из-под плаща фляжку, схватил труп за шиворот и начал сцеживать кровь из разорванной глазницы во фляжку.
- Что, полуэльфийка, тебя удивляют мои действия? - прошипел темный. - О, ты не пробовала вкуса теплой крови! Каким глупцом я был, когда пытался убедить себя, что во мне осталось еще что-то от эльфа!
Я - не эльф, посмотрите, да кто вам сказал?
Мне плевать, что там кажется худшим из вас!
Я старался, все жизни цветы оборвал,
Жалость - это, людишки, порок не для нас!
Шипящий голос темного был отвратителен, он внушал ужас, глаза сверкали красным светом, в них плясали огоньки вечной злобы... Эта песня совсем не напоминала ту прекрасную мелодию, что он пел, когда Флор спасла его на ступенях библиотеки...
- Да! - выкрикнул он, швыряя обезображенный труп к ногам Флор. - Теперь мы квиты! Этот воин прирезал бы тебя в два счета вместе с твоей малолетней подружкой! Я тебе больше ничего не должен! Я заплатил свой долг, ради которого вернулся из Бездны!
Темный спрятал кафину за спину, и его глаза вдруг сверкнули чем-то знакомым... эльфийским... мягкое выражение неизбывной тоски, от которой нет средства...
- Ненавижу людское отродье... - старательно прошипел он сквозь зубы, как будто силой заставляя глаза вновь засветиться злобным огнем.