Неудивительно, что Арафель не могла разглядеть драконицу в сумрачном небе. Потому что через мгновение во дворе дома раздался рев.
Метке выскочил на улицу и тут же заслонил лицо рукой. Метель действительно была бурной, дальше собственного носа разглядеть было нельзя ничего, он подумал: "Интересно, как драконы могут летать в такую погоду?", и решил непременно спросить Фиргоасте об этом.
Серебряная драконица близоруко прищурилась (подтверждая догадку юного эльфа, что драконы видят не лучше, чем эльфы) и наконец разглядела маленькую фигурку.
- Приветствую тебя, Страж! - проревела она чрезвычайно вежливым и почтительным тоном. - Я исполнила свое обещание.
И она мотнула головой куда-то за спину. Впрочем, кроме каких-то темных теней, Метке не смог разглядеть ничего.
Юный эльф нерешительно обернулся к остальным, выбежавшим из дома. Фиргоасте, заметив его смущение, пророкотала:
- Не бойся, маленький Страж! Я, мои братья и сестры будут рады принять участие в столь великом подвиге, который предстоит совершить тебе и твоим друзьям.
- Подвиге?! - ахнул юный эльф, мгновенно забыв о снеге, холоде и нерешительности. - Скажи, Фиргоасте, пожалуйста, скажи, что тебе известно!
Драконица шумно вздохнула.
- Ничего конкретного. Просто все мы, драконы, ощущаем, что на вашу долю выпадут великие свершения. Так не будем же медлить! - воскликнула она и с места взмыла в небо, взмахнув могучими крыльями. Метке снова едва удержался на ногах.
- Соберите все, что вам нужно, и идите на берег! - прокричала Фиргоасте с высоты. - Нужно отправляться немедленно!