зря вы на Балду наговариваете, что она плоская. очень даже милая игруха, вполне красивая. наверное, потому и запомнилась. что, кстати, интересно там сделано, так это спячка персонажа. это вам не Невервинтеры, где можно уснусь в двух шагах от врагов и проснуться целым и невридимым! если не там где надо на ночлег остановился - можно и вообще не проснуться.
а я, помнится, играла маленьким таким пухленьким хоббитом. а братишка мой паладина прокачивал.
кстати, еще одна черта, выгодно отличающая Балду от остальных игр - "живые" NPS. пожалуй, больше нигде не видела, чтобы персонажи из твое группы сами между собой общались, ругались. помнится, мага и вора все время приходилось мирить, потому как при малейшей заминке они махаться начинали.