Здесь больше нет рекламы. Но могла бы быть, могла.

Автор Тема: Эгоисты на 4х колесах: автомобилисты  (Прочитано 21648 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Sands Of Time

  • Гость
а так же московского, сочинского, томского.... ну и тд.

               

               

Scath

  • Гость
В Киеве тоже можно с бомжами/алкоголиками стоя покататься за 50 коп. или же в маршрутке за 1-1,5 гвн. (это наша нац. валюта такая). Так что не надо жлобиться :) и катайся спокойно.

               

               

Sands Of Time

  • Гость
у меня сестра в Киеве живёт, тоже уже мечтает о своей машине. дороже, но спокойнее и с гигиенической точки зрения лучше, чем и автобусы, и даже очень чистые маршрутки.

               

               

Scath

  • Гость
Ну, если ей спокойнее стоять по часу в пробках на московском мосту...

               

               

Sands Of Time

  • Гость
можно подумать, маршрутки в пробках не стоят, а наквозь их пролетают  ;)
ребят, вы как-то нереально смотриите на вещи.
если все пересядут на общественный транспорт, тех же выхлопных газов не станет меньше.
напротив, всякие там "газели" и прочие выкидыши автопрома портят воздух куда как больше, чем моя япошка или чья-то бмв.


               

               

Scath

  • Гость

Цитата из: Sands Of Time on 07-07-2005, 12:15:26
можно подумать, маршрутки в пробках не стоят, а наквозь их пролетают  ;)

Если каждому второму автомобилисту отрубить руки по локоть, то количество пробок вроде должно уменьшиться :-\

Цитата:
если все пересядут на общественный транспорт, тех же выхлопных газов не станет меньше.
напротив, всякие там "газели" и прочие выкидыши автопрома портят воздух куда как больше, чем моя япошка или чья-то бмв.

В пятнадцать раз больше?

               

               

Sands Of Time

  • Гость

Цитата из: Scath on 07-07-2005, 12:24:02

Цитата из: Sands Of Time on 07-07-2005, 12:15:26
можно подумать, маршрутки в пробках не стоят, а наквозь их пролетают  ;)

Если каждому второму автомобилисту отрубить руки по локоть, то количество пробок вроде должно уменьшиться :-\


а может, лучше всё же автобусникам, которые гоняют похлеще Шумахера?
есть, конечно, дебилы среди владельцев личного транспорта, но, знаете ли, господа, среди толкинистов тоже есть дебилы, это не повод запретить Толкина.


               

               

Laegnor

  • Гость

Цитата из: Sands Of Time on 07-07-2005, 11:01:24
а если я хочу ехать на работу в удобном кресле, а не на продавленной скамейке? если я хочу в дороге слушать ту музыку, которая нравится мне, а не радио шансон? если мне неприятно ехать рядом с жирной потной тёткой? если я не хочу ездить с карманниками, нарками, алкашами и попрошайками?
да, я эгоист. я не собираюсь жертвовать своим комфортом только потому что кому-то это кажется выпендрёжем.


А в морге лежать веселее? Ну допустим, не в морге, а просто в больнице и/или оправдываться перед ментами после аварии, общаться с бандюгами, которые подставляют свои сверхдорогие машины специально или просто едут рядом и волноваться как бы их не задеть, быть униженными гаишниками, нюхать выхлопные газы и нервничать в пробке, что, приятно? С нарками и алкашами всё равно придется общаться. Только в метро их можно просто обойти, а вот на дороге это говно едет в своем "железном гробе" по встречной и, естественно, на бешеной скорости. Рано или поздно, такая встреча состоится. И она - судьбоносная. А в метро, когда едешь на работу, их почти нет. Едет нормальный, приличный народ - тоже на работу, на учебу. Если в метро - карманники, то на дорогах - на новорусских 600-х едут бандюги посерьезнее, плюс - поборы гаишников, страховых компаний, и прочих, прочих, с отстегиванием денег кому сопряжен выпендреж на 4х колесах. А теперь подумай: могут ли карманники украсть у внимательно едущего в метро (а не лоха) столько, сколько приходится потратить, даже если представить, что не попадешь за "отчетный период" в аварию?

               

               

Лорион

  • Гость

Цитата:
А в морге лежать веселее? Ну допустим, не в морге, а просто в больнице и/или оправдываться перед ментами после аварии, общаться с бандюгами, которые подставляют свои сверхдорогие машины специально или просто едут рядом и волноваться как бы их не задеть, быть униженными гаишниками, нюхать выхлопные газы и нервничать в пробке, что, приятно? С нарками и алкашами всё равно придется общаться. Только в метро их можно не касаясь обойти или пнуть как следует (по желанию), а вот на дороге это говно едет в своем "железном гробе" по встречной и, естественно, на бешеной скорости. Рано или поздно, такая встреча состоится. И она - судьбоносная.



С таким же успехом можно и ждать кирпича на голову. Точно так же есть риск быть задавленным трамваем или стать жертвой массового отравления.

               

               

Laegnor

  • Гость

Цитата из: Лорион on 07-07-2005, 14:16:26
[С таким же успехом можно и ждать кирпича на голову. Точно так же есть риск быть задавленным трамваем или стать жертвой массового отравления.


Риск не одинаковый. Посмотри статистику убитых кирпичами, задавленных трамваями и погибших в автоавариях. И это только ПОГИБШИХ. А изувеченных, осужденных за сбивание кого-то, да просто провалявшихся в больнице после аварии - их же еще больше!

               

               

Sands Of Time

  • Гость
либо унизят гаишники (которым можно просто не попадаться на глаза) - либо дружественная атмосфера консервной банки автобуса.
либо вмажешься в укуренного дебила на восьмёрке(с моими навыками вождения это не слишком опасная ситуация) - либо твоя маршрутка слетит с моста из-за лихачества водилы или в столб вмажется....
для меня существуют только две проблемы на дорогах:
-пешеходы там, где нет светофоров и бритые мальчики на джипах.
пешеходам иногда говорю, что о них думаю, а так же об их маме, но всё же надеюсь, что когда-нить они научатся проходить три метра до светофора.
а вот мальчикам как раз ручки поотрывать надо. это да. вместе с ножками и головами.
но даже при наличии их я никогда не пересяду на общественный транспорт, нервотрёпки мне хватает тогда, когда приходится ехать на метро, о наземном транспорте я вообще молчу, это тихий ужас.

               

               

Scath

  • Гость

Цитата из: Sands Of Time on 07-07-2005, 12:36:16
а может, лучше всё же автобусникам, которые гоняют похлеще Шумахера?
есть, конечно, дебилы среди владельцев личного транспорта, но, знаете ли, господа, среди толкинистов тоже есть дебилы, это не повод запретить Толкина.

Зачем же? Если уменьшить в два раза количество легковушек, в два раза автобусов никак не увеличится, даже если считать не поштучно, а в погонных метрах.

Машина нужна снабженцу; курьеру; министрам, чтоб не убили  :) и тому подобное. Людям, живущим в пригородах и работающим в городе. Но по машине каждому ленивому -- это слишком.

               

               

Sands Of Time

  • Гость
ленивому?!?!
при чём тут лень??
машины должны быть у всех, причём, желательно, с незначительным разбросом в цене.
а автобусы/трамваи - только для экскурсий и прочих совместных нужд и крайностей.
вот это будет справедливо.

               

               

Ярни

  • Гость
Вы днем в центр Москвы проехать на колесах не пытались? Занятие для человека с хорошими нервами. А если машины будут у всех? Я лучше в метро со всеми его матерными прелестями...

               

               

Scath

  • Гость

Цитата из: Sands Of Time on 07-07-2005, 16:48:03
машины должны быть у всех, причём, желательно, с незначительным разбросом в цене.


Если бы в Киеве жило 100-200 тысяч вместо трёх миллионов, я бы вас поддержал. Но -- увы.

               

               

Sands Of Time

  • Гость
дороги поширше - и все счастливы.

               

               

Scath

  • Гость
Всё б так просто... Нужны места для парковки, гаражи, притом америкосам легче -- они в основном не в многоэтажках, а в домах живут. Это и есть, ИМХО, главный фактор.

А расширять дороги -- это целый город перестраивать.

               

               

Ярни

  • Гость
Особенно исторический центр! Что в Москве, что в Киеве, что в любом из старых европейских городов, это вам не штатовские новостройки без корней и истории.

               

               

Olandil

  • Гость

Цитата из: Scath on 07-07-2005, 15:01:36
 Людям, живущим в пригородах и работающим в городе.



С юго - востока МО на электричке и метро все равно получается быстрее, нежели на автотранспорте. (город Люберцы, Жулебино и пересечение с МКАДом - это 7 км. езды пешком :)). Я никак не в силах  понять, какие ненормальные и почему часов в восемь - девять утра прутся на работу в центр на машине? Обясните тупому :). Ведь на метро быстрее!

               

               

Эльвин

  • Гость
авто-это модно и круто.