Представитель Верен внимательно слушала сбивчивые обьяснения родителей, впавших в состояние лёгкой паники. Вернее, она надеялась, что паника лёгкая. Мама лопотала нечто вовсе нечленораздельное, обмахиваясь здоровенным веером из перьев набура. Папа нашёл в себе силы облечь в слова информацию о том, что двери дома взломаны лайтсейбром, и в гостиной сейчас обретаются гости - молодая женщина и огромная ящерица. Мама прибавила, что они оба грязные, и от них неприятно пахнет.
Лиа-Не кое-как успокоила маму, усадила родителей на диван и отправилась вниз, по пути размышляя.
"Лайтсейбр - значит, джедаи. Хотя, сейчас полно всякой швали, неизвестно как разжившейся этим редким оружием. Но почему они грязные? Что там, всё-таки, случилось в порту?"
Так и не придя к какому-либо конкретному выводу, Лиа-Не оказалась в гостиной и лично насладилась зрелищем безнадёжно испорченного ковра и дивана, стоившего родителям двух годовых зарплат представителя-в-сенате, на котором развалилась здоровая ящерица, плотоядно скалившая огромные зубы.
"Не похоже на джедаев," - подумала представитель. Вслух же она сказала:
- Здравствуйте. Меня зовут Лиа-Не Верен, я рада приветствовать вас в своем доме! - "не пересказать, как рада!" - Не хотите ли выпить? Или поесть? Я распоряжусь на кухне. Но сначала я хотела бы узнать, кто вы такая, и что вас привело в мой дом, - "да уж, интересно - страсть!хорошо бы ещё узнать, где вы так перепачкались и знаете ли вы, сколько стоит эта мебель и этот ковёр?!"