Мелоди повернулась в сторону всадницы, но не успела еще что-либо сказать или сделать, как та протянула ей какую-то книгу, полагая, что они потеряли это, когда спешно покидали таверну.
Мелоди взяла книжку, но, увидев инициалы на форзаце, ее руки задрожали, и книга выпала из рук.
"Жив? - она с ужасом узнала кому принадлежат эти инициалы, и сразу поплыли неприятные воспоминания: "Камень... сколько она охотилась за ним, для того чтобы он утратил свою силу, когда она доставила его в Эдорас... эх, долго бились над ним наши чародеи, но нет, сдох, словно переклинило что-то! Тогда её и перестало интересовать, где этот камень и что с ним... А какая разница... Скорее всего кинули в морийские тайники к остальным сокровищам и забыли... И что же теперь получается этот эльф жив и едет за камнем? Но тогда он присвоит себе и остальное сокровище... О нет.
Стоп, стоп! у него же шансов не больше, чем у самого захудалого пьянчуги - ни Плана Мории ни ключа".
Пока она перебирала это в своей памяти, её лицо становилось то багрово-красным, то бледнело, то приобретало характерный зеленоватый оттенок. Неудивительно, что остальные смотрели на нее с некоторым ужасом. Наконец она встряхнулась.
- Не-ет, это не мое... - она вдруг подобрала книжку и закинула её подальше, в самую чащу, надеясь, что вместе с книжкой исчезнет и эльф. Странно, но ей стало получше. Она посмотрела на Эдриду уже другим взглядом:
- Меня зовут Мелоди, а это Бренниль, она из каинитов, думаю вы уже знакомы; маг Рейстлин, и Рэн, следопыт и к тому же отлично играет на лютне, - она представила всех, не забыв представиться и самой, но тут неожиданно налетел порыв ветра, и ветки деревьев больно хлестнули по лицам приключенцев.
- Кажется, этот лес нас недолюбливает... - она провела рукой по лицу, обнаруживая кровь. - но ведь огонь уже потушен!