Четвёрке старших почти сразу после седьмого поворота открылось следующее зрелище: зал, огромный, как пещера дракона, а то и как две, снизу доверху уставленный книгами. Тысячи, сотни тысяч, миллионы... Стройные ряды стеллажей, уходящие в темноту. Сперва, как помнили Идущие, книги занимали лишь две трети зала. Среброволосый увидел в дальнем углу стеллажи с фолиантами, на каждом из которых посвёркивал его знак, своего рода экслибрис - и преисполнился гордости за праведные труды.
Риль, Иллидан, Даени - каждый заметил тучу книг со своим личным знаком. У чародея погасла трубка.
Но вот странное дело: в прошлый раз, когда Идущие видели библиотеку - а это был первый и последний на их памяти - она была значительно меньше по размеру и никаких знаков нигде видно не было.
- К чему бы это?.. - Риль потёрла подбородок. - Нет, ну ладно, Среброволосый... Но вот странное дело, никогда не замечала склонностей к литературе ни у себя, ни у тебя, Даени, ни у Иллидана...
Полукошка подошла к квадратному столу, больше похожему на ипподром, нежели на то, за чем сидят, отодвинула один из четырёх изящных стульев, усадила на него усталую Даени, сама села с другой стороны, показала на стулья братьям. Иллидан поставил на стол бутылки, рассеянно щёлкнул пальцами - над столом завис маленький белый шарик, освещающий пространство в три метра диаметром вокруг себя. На столе, инкрустированном перламутром и бирюзой, лежало неколько карт разной степени древности.
- Ну что ж, братцы кролики, предлагаю высказываться. - произнесла Риль. - Может, кто заметил что-то необычное, или то, что остальные посчитали бы неважным? Среброволосый, полагаю, стоит начать с тебя, потому как ты у нас суровый объектив реальности. Рассказывай.