Заметив выпавшее из рук мертвого конника металлическое копье, Родерик понял, что это шанс. Кубарем выкатившись из-под ног ближайшей лошади, он схватил копье, поднялся на ноги и молниеносно швырнул его в дракона, метя в глаз.
Сил хватило. Дракон вскинул голову, от боли разжал пасть и выпустил мага. Оказавшийся рядом Эйт подхватил тщедушное тело, дракон же оглашал окрестности жутким ревом. Последнее, что запомнил рыцарь, был этот пронзающий до костей рев. Потом что-то ударило его по голове, и Родерик провалился в туман.
Когда рыцарь очнулся, то понял, что его везут на лошади, перекинутым через седло. Голова раскалывалась от пульсирующей боли в затылке, и он не мог поднять голову, чтобы узнать, где его друзья. Одно он уже знал совершенно точно: если его не убили сразу, то он предстанет перед Каннингемом во всей красе, если тот, конечно, снизойдет до того. Оставалось надеяться только на это снисхождение. Пока же рыцарь счел наиболее разумным притвориться, что все еще не пришел в сознание.
Скоро всадники сделали привал. Родерик оказался на земле, подобрался к ближайшему дереву и сел, спиной оперевшись о ствол. Медленно огляделся - в глазах двоилось. Они были здесь, рядом, все. Айвен, без сознания, лежал у наскоро разведенного конниками костра, Лунара пыталась помочь ему, но и у нее с виска текла струйка крови. На костре что-то варилось, Эйт ругался с одним из стражей Каннингема из-за лютни, Беатрис просто сидела и смотрела на огонь с твердым презрением к конникам во взоре, костюм ее был рассечен в нескольких местах, сквозь резаную дыру на груди сочилась кровь, но камеристке было все равно.
- Пей, - около Родерика присел на корточки давешний бородач и протянул ему кружку с каким-то горячим пойлом. – Ты отличаешься от того описания, что дал мне лорд, поэтому я хочу показать тебя ему, Гонсалес, - предваряя вопрос рыцаря, произнес он. – Это питье поможет тебе сохранить силы, на большее не рассчитывай.
С этими словами бородач поднялся и отошел. Родерик пересчитал конников: пятеро. Что ж, неплохо, улыбнулся он. Сейчас их сил не хватит, чтобы справиться с вооруженными воинами, тем паче что оружие пленных, разумеется, было отобрано, но семерых они все-таки положили. И дракона, наверное… в любом случае, маг здесь…
Скоро вышли в путь. Тех, кто мог идти, погнали пешком, только мага везли на лошади. Лунара подобралась к Родерику и ненавязчиво спросила:
- Ты, вроде, представился Сандерсом, а кто такой Гонсалес?…