Перебои в работе сайта

5 марта 2020

Многие — как бы потешно это ни звучало в контексте нашей посещаемости — заметили, что в последние несколько дней работа сайта периодически прерывалась — как правило, конечно, в самые неподходящие для этого моменты; и даже не моменты, а, скажем прямо, часы. О причинах мы писали в наших соцсетях, но их никто не читает (про наш Телеграм так и вовсе никто не ведает); поэтому продублируем и дополним информацию здесь — чтобы вы были в курсе и чтобы нам не приходилось по десять раз каждому объяснять, что это было. Впрочем, конечно, и новости тоже никто не читает, все бегут на форум и в чат :-)

Сайт всю свою жизнь пользовался услугами хостинг-провайдера Мастерхост (есть планы по переезду в облако, но это пока только планы); в начале марта у Мастерхоста начались некоторые проблемы, в описаниях которых которых фигурировали такие слова как «рейдерство», «конфликт собственников» и «отжать». Некоторое время Tolkien.su везло, его отключали сравнительно ненадолго; пятого марта сайт упал довольно капитально; к вечеру он стал отвечать, но выдавал ошибку из-за того, что не успел включиться сервер с базами данных; когда включили сервер БД — оказалось, что таблицы в базе повреждены и их пришлось в течение некоторого времени восстанавливать. 

По итогу, вроде бы, всё обошлось без потерь; о замеченных глюках просим сообщать всеми доступными способами — например, на почту  info@tolkien.su

Будем жить.


Сообщения о происходящем с  официальной страницы ГК Мастерхост в ВК:

Уважаемые клиенты!

Участившиеся сбои в работе сервисов, которые влекут за собой недоступность Ваших ресурсов, вынуждают нас сделать официальное заявление: дата-центр, обслуживающий .masterhost, в настоящее время находится в физическом распоряжении бывшего собственника компании, который периодически инициирует проблемы в работе оборудования.

Именно это обстоятельство и является причиной сбоев – компетенции наших специалистов и качество их работы по-прежнему высоки: неполадки могли быть устранены в кратчайшие сроки, но препятствие физического доступа экспертов к оборудованию вызывает длительные отключения, которые Вы могли наблюдать в последнее время, в частности, 02.03.2020, начиная с 09:00 по московскому времени.

Мы прилагаем все усилия, чтобы как можно скорее урегулировать сложившуюся ситуацию, используя все доступные методы: переговоры, юридическое решение спора, поиск альтернативной площадки для размещения оборудования.

Совсем недавно наша компания отметила 20-летие. За это время мы пережили множество сложных ситуаций и уверены, что события, через которые мы проходим сейчас, скоро тоже станут частью истории и откроют нам новый этап.

Каждый член команды .masterhost приносит свои извинения за все причиненные неудобства. Мы искренне благодарим Вас за терпение и поддержку. Решение о публикации этого заявления было непростым, но для нас важно быть с Вами честными, поэтому мы будем открыто информировать обо всех изменениях и соблюдать полную прозрачность.

Надеемся на Ваше понимание, и спасибо каждому, кто останется с .masterhost, несмотря на временные трудности.

UPD: Потерь не будет. Мы уже частично восстановили сервисы. Сейчас работаем над тем, чтобы восстановить работу полностью.

ГК МАСТЕРХОСТ, 2 марта в 20:28

Сводная информация по ситуации с .masterhost на 04.03.2020

Уважаемые клиенты, мы прилагаем все усилия, чтобы держать Вас в курсе событий, активно ведем коммуникацию в ЛС сообщества. Мы собрали самые актуальные вопросы из общения с Вами на сегодняшний день и дали свои ответы:

Вопрос: Как обстоит ситуация с ДЦ?
Ответ: В данный момент руководство ведет переговоры. Мы делаем все возможное, чтобы восстановить работу сервисов, осознаем все негативные последствия, которые ситуация несет для Вас и Ваше эмоциональное состояние. Вернуть Вам качественный сервис как можно скорее - наш главный приоритет.

Вопрос: Как получить бэкап сайта?
Ответ: Сейчас нам поступает огромное число заявок на бэкап. Все они будут обработаны специалистами, как только появится техническая возможность. Просим Вас ожидать, когда с Вами свяжутся наши сотрудники, чтобы предоставить данные. Заявку можно оставить в Личном кабинете, либо направить письмом на support@masterhost.ru.

Вопрос: Новости о закрытии 5 марта и судебном процессе 18 марта. Правда ли?
Ответ: Наша компания не собирается закрываться, информация про 5 марта – фейк.
18 марта действительно состоится заседание арбитражного суда. Хотим отметить, что день судебного заседания и время восстановления работы сервисов никак не связан.

Вопрос: Почему некоторые сообщают, что у них работает сайт, а мой проект не работает?
Ответ: Оборудование было отключено частично, поэтому часть клиентских ресурсов не пострадала. Технические специалисты пытаются поднять сервисы, которые затронула проблема отключения, поэтому некоторые сайты уже могли заработать.

Вопрос: Будут ли компенсации?
Ответ: Да, вопрос по компенсациям будет решаться в индивидуальном порядке после включения всех сервисов.

ГК МАСТЕРХОСТ, 4 марта в 12:29
Уважаемые клиенты!

Рады сообщить, что ООО "Мастерхост" удалось достигнуть договорённости относительно права использования ресурсов дата-центра.

Путём сложнейших многодневных переговоров мы нашли компромисс со второй стороной, нашим специалистам полностью открыт доступ в дата-центр, что не только означает полное восстановление работы сервисов, но и предотвращает возможные сбои в будущем.

Мы приносим искренние извинения каждому клиенту, который пострадал из-за проблем в нашей компании. Мы благодарим Вас за проявленное терпение и направляем все усилия на обработку Ваших заявок и на оперативное урегулирование вопросов с предоставлением данных и компенсаций.

Это было тяжёлое время для всех нас, но мы полностью готовы открыть новый этап в своей работе.

ГК МАСТЕРХОСТ, 5 марта в 17:43

Такие дела, друзья. Для нас это время тоже было нелёгким, но мы полностью открыты, бла-бла-бла, что-то там и на всякий случай ура. Оставайтесь с нами :-)

Обсуждение на форуме